E38 vs W140

Респекты: 0

Волею судеб... В данный момент являюсь обладателем:
1 - Е38 730 M60 218 л.с. АКПП 5 электро
2 - W140 S320 104 231 л.с. АКПП 4 гидравлика

Класс машин, в общем-то, равный, вес почти равный, мощность почти не различима, даже колёса одинакового размера, да и по цене отличие не сильно заметно, при этом техническое состояние автомобилей на достойном уровне.

1. Внешний вид
Когда машины стоят рядом - мерин кажется значительно массивнее, хотя габаритами больше бумера на какие-то сантиметры - просто углов у него больше...

2. Салон.
в 140, конечно больше, и отсутствие торпеды тоже способствует этому, но как-то всё топорно, хоть и кожа хорошая и пластик дорогой. То ли дело бумер! удобно и уютно, как дома на диване смотришь на мир через телевизор лобового стекла.

3. Обзор.
из-за большего угла стойки в 140 передний обзор лучше, и японское расположение дворников значительно лучше чистит стекло, жопу видно, но не чувствуешь. В бумере конечно всё хуже и жопу не видно, но из-за формы кузова - габариты как-бы чувствуются...

4. Движок + коробка.
бумеровский V8 урчит веселее, но не так богато как на 140. Гидравлическая коробка конечно хуже - все переключения чувствуются жопой, но зато она почти вечная.

5. Подвеска.
140 - корабль, мелкие выбоины не чувствуются вообще, но на больших ямах - будто рояль уронили. Бумер пожестче, чувствуется всё, но "...где-то там...", только из-за специфики подвески колейность водит 38 по сторонам, чего на 140 нет.

6. Динамика.
И тот и другой жару даёт отлично! Только бумер, как будто между ног у всех проскальзывает, а в мерине - такое чувство, что всех плечами растолкал.

Stas_E38

#1

Респекты: 0

Был счастливым обладателем 140-го 600SE.

Имхо это совершенно две разные машины S класса!
Две разные концепции, два стиля жизни!
Две философии!

Эти совершенно две противоположные машины диктуют два разных поведения.

Садишься в 140-й, и на тебя нападает степенность. Гонять на нем не хочеца! Хочеца встать в левый ряд, и тошнить неторопясь, оглядывая с высока окружающих.
Лишний раз перестраиваца из ряда в ряд - не хочеца!
Мерс - вальяжная баржа, которая не предназначена для быстрых гонок (ну плохо он переносит гонки и резкие маневры).
Зато по прямой, на гашетку надавил, и почти 400 кобыл приятно вдавливают в сидение!

В БМВ - совсем другая история, содишься как в кокпит истребителя (по сравнению с Мерсом)!
Рулевое - очень острое! Чуть руля дал, и она послушно выполняет твое пожелание!
Повороты на скорости, как по рельсам - нивапрос!
Все убранство салона диктует завуалированную агресию, красная подсветка и т.п.

Совершенно два разных авто, для разных людей!

Это как блондинки и брюнетки!
Кому что нравица!
;-)

За Мерсы, в качестве пост скриптума могу сказать следующее:
1. Слоняра - это один из красивейших аппаратов ревущих 90-х!
2. Но господа, Боже упаси Вас покупать эту машину (особенно V12)!
3. Нереально продать!
4. Машины все - ушатанные в усмерть (гаражи на рублевке, и ГОН не всчет, это исключение)!
5. Машины все - битые - перебитые (в прямом и переносном смысле)!
6. Убийца бензина (25 - средний расход)!
7. Налог.
8. В целом ремонтопригодный аппарат.
9. Безопасность (одни пороги чего стоят)!
принцесса Диана не в счет! (мир ее праху)
10. В 600-х до 1993 года почти все задвоенно (катушки, насосы, и т.п.)

Высказал свое мнение.
О вкусах не спорят!

Каждый аппарат - самостийный, не похожий на друг на друга!
Мерс - слоняра (нежно так, с предыханием), брутальный...

БМВ - аристократичная красавица, взрывная, взбалмошная, своенравная!