Вопросец по колесам

Респекты: 0

Брал свою е38 уже на 18тых дисках , перед стоял 245/40 зад 265/40 ездил какн а бревнах ! Думаю в подвеске беда. Треханул подвеску полностью передние амморты в сборе с пыльниками, отбойниками и прочей лабудой, стабелизаторы ! Ну вобщем довел подвеску до ума. Дискомфорт остался, опять как на бревнах ( поменял резину поставил перед 245/45 зад 255/45 стало поприятнее но не на много ( При наезжании на лежачий пластиковы полицейский при скорости нормального человеческого шага такое ощущение что стойки пробивают, но они то новые (. Это эффект 18тых котков или искать причину в другом ?

BMW E38 Club - Вопросец по колесам

#1

Респекты: 0

Должна быть 255/45R18. Найди шинный калькулятор и увидишь на сколько у тебя ниже профиль, этим и объясняется "деревянность". Но все равно будет пожестче, чем на 235/60R16.

#2

Респекты: 0

Однозначно эффект 18-х... Тож самое было... Стояли 16-е проблем небыло... И ударов при езде по колдо[мат]инам и с колеи не вылетал... Но смотрелись 16-е неалё... Поставил 18-е смотрелись мазёво... Но при небольших кочках стук стоял как будто кто то кувалдой по подвеске бьёт и на асфальте при не большой калее мотало из стороны в сторону... Поставил 17-ые помойму золотая середина...

#3

Респекты: 0

Жалко продавать ( а самая большая высота на 18 какая ?

#4

Респекты: 0

245/50R18. Ну и давлением регулируй. Сколько качаешь?

#5

Респекты: 0

2 астмасферы ! 2. 2 не стал так как знаю по прошлой машине что даже на 17катках 2. 2 перебор

#6

Респекты: 0

Я 255/45R18 качаю перед 2. 6, зад 2. 8, на дальняк еще по 0. 2 добавляю. И вполне нормально. Если меньше, начинает подъедать резину по краям.

#7

Респекты: 0

Что-то маловато... Мне кажется... Я на 18-ых кочал 2. 5 а на дольняк когда ходил до 3.

#8

Респекты: 0

Я тоже на 18 мучался с колеёй, Паша С посоветовал перекачивать резину и до кучи проставки поставил. Кидать перестало.

#9

Респекты: 0

Пробуй давление замерить в другом месте, может манометр врет.

#10

Респекты: 0

Не ! Я специально столько накачивал ! Резино то только только купил. От перекачки она жеще станет же ! Или нет ?

#11

Респекты: 0

16 диски, всеравно перекачиваю, на перекачяной лучше кататься, по ощущениям. Совсем другое авто, попробуй поэкспереминтируй.

#12

Респекты: 0

Перед 235|50R18 качаю 2,3 зад 255|45R18 качаю 2,6 по табличке, конечно не как на 16 ых, но полет нормальный.

#13

Респекты: 0

Если "при скорости нормального человеческого шага" то наверняк че то с подвеской(проверь продольные рычаги).
У меня 19, качаю 3 и все нормально! И где вообще стук и спереди и сзади что ли?

#14

Респекты: 0

Спереди ! Такое ощущение как будто стойкам жопа. Ощущение что не справляются со своими обязанностями. Сильный дуар как быдто простреливают стойки. Задал тот же вопрос на гол гофе народ говорит что возможно шаровые

#15

Респекты: 0

У меня так стучали втулки продольных рычагов. Заедь в другой сервис на диагностику подвески!

#16

Респекты: 0

Сайленблоки посмотри большие на продольных рычагах, там если они пробиты и масло вытекло будут глухие жесткие стуки

#17

Респекты: 0

Говорю же что подвески диагностировал

#18

Респекты: 0

Если так уверен что подвеска целая, возьми 16 катки у кого нибудь (хоть зимние) да прокатись.

#19

Респекты: 0

У меня 235/50/18 всё как по маслу

#20

Респекты: 0


Ruslan727

перед 235|50R18 качаю 2,3 зад 255|45R18 качаю 2,6 по табличке, конечно не как на 16 ых, но полет нормальный.

Стоял такой же размер резины на 37-стиле, сменил перед на 245/45 а задние 275/40 на 18, перед 2.2 зад 2.5, нормально!

#21

Респекты: 0


aleksanderr

У меня 235/50/18 всё как по маслу

ЕСЛИ ДИСКИ ОДНОГО РАЗМЕРА!

#22

Респекты: 0

Я сменил 16 на 19 высота 45 разницы никакой сам удивился!