Нужен совет

Респекты: 0

Форумчани помогите пож... Вот такая ситуация купил машины вроде все было норма потом чрез некоторое время начался ЖОР масла (ни как жор а как его выкидывало в выхлопную трубу када начинаеш довить в тапочку часть масла котолрое в двигателе выходит в выхлопуную трубу и вся задняя часть авто в масле немог понять) потом начал грешитсья на маслоуловитель (картерных газов), заказал начал меня сам менял оказалость что нижний патбурок который ведет в картел был оборван сделал вывод что все масло которое должно было иди в картер выходило на ружу, поменял патрубок маслоуловитель, вроде все ок норма!!! Был рад что масло терь не выкидывает, но вот опять на выходных ездил на природу туда ехал неспеша при проверке масла все ок уровень норма!!! Обратно поехать чуточку быстрее 160-180 и в итоге опять таже самая картина вот терье я в замешательсвте немогу понять что случилось весь зад в масле уровень упал незнаю на что грешить. Маслоуловительновый, патрубки поменяты, прокладки понятые (все), маслосъемные колпачки менял пару месяцев назад. Подскажите кто сталкивался или кто знает что делать нужно!
до етого делал раскоксовку двигателя думал что кольца залегли и жрет масло, после етого промыл двигатель поменял масло. на счет компрессии немогу сказать но до раскоксовки было 10, 10, 10, 8, 8, 10.
седня буду замерять отпишуся о состояннии компрессии после раскоксовки

#1

Респекты: 0

А не с датчика давления масла сифонит? Отмой всё под капотом и с днища, и устрой "контрольную" прогазовку, и внимательно осматривай всё...