АКБ

Респекты: 0

Люди помогите... На днях купил 750IL 96г. Блин акб сасает не по детски... Начал лазить искать в проводке барабашку... И кое как нашёл... Даже в багажнике сам закрывался думал мож в багаже лампочка моросит... Не тут-то было. Вобщем сел в салон и прислушался... В блоке управления климатом постоянное еле ели слышащее ухом жужание и звук напоминающий жужание маленького вентилятора... Но я то знаю что в этом блоке нет никаких пропелеров. Я и клему скидывал... Думал мож очередной глюк... Но не помогло... И ещё седенье моросит.. спинка верхняя часть не скибается почти... Начинаешь её сгибать... А она сама в обратку идёт...??? чё творить? Мож и из-за седенья тож акб дохнет???

#1

Респекты: 0

У меня тоже одно время такое было ... Оказалось с зади в багажнике с лева какой то блок не отключался какой не помню, но в результате электрики покавырялись и всё стало ОК...!!!

#2

Респекты: 0

Насчет сидения думаю правильное направление ! Что то клиник я так щитаю !

А вот то что звук моторчика в климе, так это и на е39 тоже самое ! Моторчик работает некоторое время после постановки на сигнализацию или закрывания авто

#3

Респекты: 0

Я заметил что сиденье стало моросить одновременно с задней шторкой на стекле т.е. когда шторка кнопкой поднималась... То и седенье работало... Как шторка перестала работать так и сидуха марасявить начала... Ну со шторкой хрен с ней а вот седло реально тормозит... Главное уже вроде спинка прямая... А всё равно такое ощющение как будто кто-то её выпремляет принудительно... Как мне его правельно посмотреть...? чтоб при разборке чё нить не на косячить?

#4

Респекты: 0

А при открывании с охраны моторчик блока климата тож должен работать?

#5

Респекты: 0


Semen

а при открывании с охраны моторчик блока климата тож должен работать?


Да !

А по поводу сиденья - истина не в нем , а где то рядом

#6

Респекты: 0

Вобщем сел в машину, поставил на охрану сидел часа полтора в ней))) а моторчик зараза так и не перестаёт работать... Думаю наверное этот блок и сасает мой АКБ???

#7

Респекты: 0

Он обычно через 1-2 минуты должен отключаться. Странно согласен.

#8

Респекты: 0

В общем снял блок разобрал... Думал мало ли чё вдруг от пыли моросит... Там пыль в районе моторчика собирается как в пылесосе.. мож пыль каким нибудь образом замыкала контакты... Почистил... Потключил... Первые 20 сек. Моторчик стоял и не шевелился но потом сволочь начал как маятник расскачиваться и закрутился на постоянку опять... Вобщем я думаю что нужно менять блок...!?

#9

Респекты: 0

У тебя, судя по всему, не работает режим "sleep-mode", когда вся бортовая сеть переходит в пониженное энергопотребление.
Задается этот режим основным модулем, который по шине K-bus и далее посылает это сообщение другим модулям и блокам, в том числе и пульту управления КК.
Хотя, возможно, это глюк самого пульта.

#10

Респекты: 0

Есть релюха отключение потребителей через 16 минут, смотри её.

#11

Респекты: 0


Semen

а при открывании с охраны моторчик блока климата тож должен работать?

парни я когда только купил свою тоже гонял по поводу звука в климе и не только лампы селектора тоже горят ! Вобшем закрывайте машину и смотрите через 16-18 минут я замерял моторчик отключается свет тухнет блок эноргосбережения работает

#12

Респекты: 0

Открываешь багажник , берешь прибор ставишь его на mA , снимаешь минус в разрыв ставишь прибор через 16 минут должна погаснуть лампа в багажнике и смотришь какое потребление должно быть 002-003 если стоит сигналка(нештатная) попробуй отключи провод от концевика багажника