Сальник

Респекты: 0

На неделе хочу менять задний сальник ДВС. А то подтекает. За одно поставить передний сальник АКПП. Для этого нужно снять коробку. BMW 750iL 2001 года. Надеюсь если я сниму коробку, то не потеряю часть масла? Наверно нужно будет долить потом или не трогать? И еще как проверить уровень масла в АКПП? Подскажите please...

#1

Респекты: 0

А разве при съеме коробки масло не сливается?

#2

Респекты: 0

Я не механик. Будут делать в сервисе. Вот я тоже об этом подумал, поэтому спрашиваю.

#3

Респекты: 0

Ну тогда всё как обычно, масло сливается из поддона, коробас снимается аккуратно, после установки масло заливается обратно, пока не начнёт выливаться через пробку. Авто заводится, переключаются все передачи по порядку, пробка откручивается и масло добавляется до выливания через пробку.
Причём в пробке запросто можно грани сорвать, я на неё гайку наваривал.

#4

Респекты: 0

А можно снять коробку без слива масла?
И если масло чистое,можно ли залить старое или новое покупать?

#5

Респекты: 0

Так всё равно в сервисе делать будешь, там уж надеюсь их учить ненадо что делать.

#6

Респекты: 0

Я бы новое залил, ибо сливается там литров 5, а литр стоит около 300р. Полторы тысячи погоды не сделают, а масло обновишь.

#7

Респекты: 0

Сервис у друга. Он мастер хороший, золотые руки. Но просто с BWW 750 впервые сталкивается. Вот я и стараюсь побольше информации узнать, чтобы помочь ему советом.

#8

Респекты: 0

Да советуют масло не менять. Иначе копец коробке. Вот и побаиваюсь.
А можно снять коробку без слива масла?

#9

Респекты: 0

Да у всех коробок принцип одинаковый, скорей всего он открутит трубки от коробки и отверстия заглушит на время, поменяет сальник и обратно поставит, потом дольёт масло сколько вылилось и всё. Я бы так сделал. А если замена всего масла, то сразу можно всё слить.

#10

Респекты: 0

Вот я так же подумал. Снять без слива. Сколько уйдет, столько же потом залить.

#11

Респекты: 0


METR

Да советуют масло не менять. Иначе копец коробке. Вот и побаиваюсь.

Ерунда всё это. Конец коробке при замене случается когда коробас уже умирает(пинки, толчки и т.д.), плюс свежее масло особенно при полной замене поднимает всю грязь и забивает гидроблок. А если всё в порядке, то обновление пойдёт только на пользу, но лучше бы еще открутить поддон, почистить магниты и фильтр поменять.

#12

Респекты: 0

При замене сальника двс акуратнее снимайте треугольник, который гидротрансформатор держит, сломатся может.

#13

Респекты: 0

Аха. Еще какие советы можете дать?

#14

Респекты: 0


METR

Да советуют масло не менять. Иначе копец коробке. Вот и побаиваюсь.
А можно снять коробку без слива масла?


Не не вкоем случае масло не меняй, развалится по частям сразу!!!))))
тынц
Частота замены трансмиссионной жидкости. Для обеспечения правильной работы трансмиссии и ее долговечности необходимо поддерживать оптимальный уровень и обновлять жидкость по мере ее использования. Срок эксплуатации трансмиссионной жидкости во многом зависит от возраста и пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. Для большинства территории России наши специалисты рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 20-25 тыс. Километров пробега (либо через 1 год).
Особо это касается старых, подержанных иномарок. Это объясняется тем, что поддержанные автомобили сильно изношены и работают в жестких условиях. Кроме того, часть жидкости остается в гидротрансформаторе, корпусе клапанов, насосе и других полостях трансмиссии, поэтому в ручную можно сменить только половину используемого объема, то есть происходит только обновление жидкости, а не ее замена.