не моге не рассказать

Респекты: 1

Наболело собственно.

Рассказывать про наши чудосервисы мог вечно, кто там и как и что делают. Мастеров кто хорошо знает очень мало, ну это собственно и так все занают.

Собственно. . .
Вчера пошел покупать промывку инжектора, поскольку сделать саму установку не сложно решил такой обзавестись. При покупке раствора, ну не помню я расход, спросил сколько нужно объема на мой двиг, на что мне сказали 1 банка. Долгими разговорами убедить "консультанта" что расход на разные моторы разный, не удалось. После 40 минут обсуждения данного вопроса с 3 горе консультантами наконец вынесли упаковку. Как ни странно на ней для "консультантов" оказалось написано 1 л для двиг объемом до 2000 см.
Не смотря на это мне сказали что одной банкой моют 5 л двиг и все ништяк, а я нифига не понимаю в колбасных обрезках.

сори если кого зацепил, но надоело уже такая не компетентность практически в любом вопросе, причем людей которые должны, по роду обязанностей, это знать.

п.с. пока стоял спорил одной девченке сказали что маркировка масла это температура кипения и температура замерзания масла. . .

#1

Респекты: 0

Надо знать все самому и не тратить время на пустые дискуссии.

#2

Респекты: 0

Невозможно все знать :-)

#3

Респекты: 1

Имхо, если ты должен консультировать, то ты должен знатьв се, по объекту консультации..

когда-то давным давно на выставке спорт авто быыла презентация ево 7 или 8. Малый представитель фирмы кто заряжал, на мой вопрос о подъеме клапана на данном моторе полез в журналы типа авторевю искать ответ. . .

смысл в таком консультанте?

встречал людей кто живет тем что продает, вот это консультант, расскажет все, до последней точки, а этот наш основной "контингент" консультантов.. нет слов вобщем..

имхо рынок сделал таких горе продавцов..

в одном из московских типа оф сервисов по бмв, ремонт двиг на 850 аценивают на 300% дороже чем на 750 в 32 кузове.. на глупый вопрос почему? доказывают брызгая слюной, что там принципиально другой двигатель.