Очень мало про 740d!!!

Респекты: 0

Всем привет!!! На днях собираюсь реализовать свою мечту, BMW 740d 1999г. Очень бы хотелось бы узнать побольше про эту машину, про двигатель да и вобще про все... Прошу памогите! Фото потом обезательно скину! А да еще я гонял на станцию сказали что все ок, только не работает парктроник и иногда загарается что открыта задняя дверь, в чем может быть дело??? Всем заранее СПАСИБО!!!

#1

Респекты: 0

Парктроник узнай какой именно не работает и замени его. Они бывают 2 и 3 контактные. А дверь наверно была плохо зкрыта вот и пишет "Door open". Надо проверить замок. Но это мелочи. Мой совет бери. Потом обязательно фото и отзыв оставь.

#2

Респекты: 0

Четырёхлитровый дизель это просто ужас, говорят как 5литровый бензин. На педальку старайся ненажимать. Про этот двигатель мало кто знает и вряд ли кто поможет. Это надо на других сайтах поискать.

#3

Респекты: 0

То, что лампочка загорается, не самое страшное =)))Там например две турбины. Одна турбина - примерно 1500$... Менялись ли они? Пробег какой? Самое пристальное внимание двигателю!
Если хочешь дизель,советую обратить внимание на 730d...

#4

Респекты: 0

Нет турбины не менялись, пробег 230000, но машина вся очень ухоженая, беру у знакомова. По двигателю и по АКП никаких притензий на станции небыло, да и я ему давиряю!!! Он ее продает только из-за слажившихся обстоятельств, да и у меня тоже своя машина уже пол года висит Мерс W202, а тут такой вариант ОБМЕН с моей доплатой! Так что выбирать мне не приходиться... Да и в 740d мощи поболее

#5

Респекты: 0

Когда берешь подобный "эксклюзив" это сразу тянет за собой определенные трудности в обслуживании - далеко не во всех СТО смогут взяться за ремонт и за правильный поиск неисправности, цены на з/ч кусаются (выше уже писали)... Сложный агрегат... Подобное - audi a8 w12 в кузове d2 (старый) - двигатель изумительный, НО сырой, недоработанный: меток ГРМ вообще нет! , ремонтных вкладышей нет, ну и т.д. и т.п. геморно короче! А тут еще и дизель - с нашей-то салярой думаю проблемы не обойдут стороной... Но риск - благородное дело!

#6

Респекты: 0

=)Понятно, если такое дело - надо брать!!! Они обычно в полном фарше должны быть! Если бы не ввозная пошлина, я бы тоже чё-нить подобное взял. По поводу сервисов - считаю именно отсутствие спецов по дизелям, а не дороговизна некоторых деталей является главной проблемой!

#7

Респекты: 0

Я сам из Минска и думаю что с салярой у нас дела обстаят получше, а вот насчет ремонта я думаю все проблемы решаемы но может я и заблуждаюсь! )))

#8

Респекты: 0


Luetzen.

=)Понятно, если такое дело - надо брать!!! Они обычно в полном фарше должны быть! Если бы не ввозная пошлина, я бы тоже чё-нить подобное взял. По поводу сервисов - считаю именно отсутствие спецов по дизелям, а не дороговизна некоторых деталей является главной проблемой!

Трёхлитровый движок тоже хорош,а 4литровый просто уже понты,это моё мнение.3литра за глаза.

#9

Респекты: 0

Насчет фарша точно пока незнаю но вроде как все, кроме масажа и ксенона!

#10

Респекты: 0

Чем больше лошадок, тем лучше. Если честно не понимаю людей, которые ездят на таких машинах и экономят на топливе.

#11

Респекты: 0

Сделай диагностику и сойдитесь по цене с другом и все будет ok!!!

#12

Респекты: 0

Тут дело не столько в топливе, сколько в несравнимо большей сложности и стоимости ремонта и обслуживания, чем мотора 3d. Машины-то старые, какой смысл переплачивать при том, что потенциал этого двигателя все равно фактически никогда не будет использоваться?
Сам бы я взял 4d, если бы подвернулся ухоженный вариант, но я-то на дизелях уже стаю собак съел, в то время как автор в них вообще не разбирается, а вы ему советуете брать такой дорогой и сложный мотор!

#13

Респекты: 0

А в чем имено заключается вся сложность этого двигателя и неужели он такой ненадежный? Я всегда думал что если следить и все делать вовремь катастроф быть недалжно! И как я уже писал, у меня особо нет выбора, выбор только в том, брать или нет!!! И как вы все знаете, что себе, трудно отказать, особенно в этой малышке!!! )))

#14

Респекты: 0

Дизель от БМВ это монстр.

#15

Респекты: 0

Да бери. Тебе щас насоветуют так, что мозг взорвется. У всех у нас был такой выбор. И все кто тебе сейчас советуют купили машины. А спроси рады ли они? Конечно да, пусть даже на ремонт уходят деньги. E38 и слово ДА это синонимы!!!

#16

Респекты: 0

Но покупку надо делать осмысленно! У меня был выбор 4. 4 vs 5. 4, но взвесив все "за" и "против" выбор был сделан... При покупке таких сложных агрегатов как е38, неважно с каким мотором, надо сухо всё подсчитать, а потом поддаваться эмоциям... У меня такая политика по-жизни...

#17

Респекты: 0

Бери!...Ведь один раз живём!!! =)))

#18

Респекты: 0


Белый740d

А в чем имено заключается вся сложность этого двигателя и неужели он такой ненадежный?


Ты много встречал легковых дизелей с двумя ГБЦ и турбинами? Они очень редки и оттого грамотно диагностировать и обслуживать их умеют единицы. Это первое.
Дай бог, чтобы с двигателем не было проблем, но ты покупаешь машину с приличным пробегом, поэтому во внимание нужно принимать все аспекты. Когда меняли катализаторы, турбины, форсунки, ТНВД, клапаны картерных газов и прочее? Если ничего этого не делали, ты будешь именно тем человеком, кто все это будет оплачивать. Это второе.

Ознакомься с ценами на запчасти, чтобы не быть потом приятно удивленным. Тот же маслоотделитель, который необходимо менять регулярно, чтобы мотору и турбинам не заплохело, стоит 15000 рублей, а на 3.0d 2000 руб, и меняются они совершенно по-разному. Есть разница?
Турбины (левая и правая разные, меняются строго парой) по 90000 рублей, а на 3.0d турбина одна и стоит она 50000р. Разница с работой получается более, чем в четыре раза!
Форсунка (восстановленная) на 4d стоит 16000 руб, а на 3d- 10000р
Вот и взвешивай. А так- отличный мотор, но он делался скорее для понта, чем для экономии

#19

Респекты: 0

Этот двигатель делался что БМВ лучшии в своём роде, короче он был лучшим дизель движком много лет, теперь это всё в прошлом. После вчерашнего моя голова где то рядом.

#20

Респекты: 0

Он был не лучшим, а самым мощным легковым дизелем. Это две большие разницы

#21

Респекты: 0

Был лучшим дизельным легковым двигателем.

#22

Респекты: 0

Всем большое спасибо!!! А я еще все это проанализирую, и потом сообщу о результате!

#23

Респекты: 0


fantom

но покупку надо делать осмысленно! У меня был выбор 4. 4 vs 5. 4, но взвесив все "за" и "против" выбор был сделан... При покупке таких сложных агрегатов как е38, неважно с каким мотором, надо сухо всё подсчитать, а потом поддаваться эмоциям... У меня такая политика по-жизни...

Жаль,что ты сделал выбор не в пользу 5.4 :-(

#24

Респекты: 0


METR

Жаль, что ты сделал выбор не в пользу 5. 4 : (


кому как, я абсолютно не жалею...

#25

Респекты: 0


Pavel S. ][quote=Белый740d

А в чем имено заключается вся сложность этого двигателя и неужели он такой ненадежный?


Ты много встречал легковых дизелей с двумя ГБЦ и турбинами? Они очень редки и оттого грамотно диагностировать и обслуживать их умеют единицы. Это первое.
Дай бог, чтобы с двигателем не было проблем, но ты покупаешь машину с приличным пробегом, поэтому во внимание нужно принимать все аспекты. Когда меняли катализаторы, турбины, форсунки, ТНВД, клапаны картерных газов и прочее? Если ничего этого не делали, ты будешь именно тем человеком, кто все это будет оплачивать.

Вот это точно!!!=)))))А в 740d это попадос!Вообще почему бы не обратить свой взор на 750 тогда???Если лошади так нужны???

#26

Респекты: 0

750 рулит

#27

Респекты: 0

Да, это точно! Я бы махнулся на свою 730d... Вот только у нас в Питере нет семёрок по состоянию таких же, как моя =((( Конкретно Семь-Писят. Другие варианты не рассматриваю, если не 730d, то только 750i(iL)! И естессно только E38!!!

#28

Респекты: 0

Ты же хотел вот эту посмотреть тынц
Позвони,что хозяйн скажет.Просто тоже машина понравилась,но у меня уже есть :-)

#29

Респекты: 0

У меня ситуация сложная сейчас, улетаю оч скоро, времени свободного ооочень мало, а это Москва. Понятно, что близко совсем, но всё же=((( Поэтому и пытался найти у себя, но у нас глухо=(((Я писал в какой-то теме, как смотрел пару 750ых... А так хочется...!=)))

#30

Респекты: 0

Мужики, недавно прикупил себе такой самолет (740d, 1999 год)... До сих пор не могу успокоится в радостных ощущениях при езде... Едешь по городу 60-70 км, а зачем торопится?...а когда надо, нажал гашетку..и ВСЕ... Это нечто... Ты улетаешь, это Аеробус при взлете... Сказка... 245 коней... При этом забываешь про то что ремонт стоит на почти 50 % дороже, а то и все 100%, чем 728 и про то, что из за того что таких машин мало в твоем городе (я из Кишинева, у нас 4 машины в городе), запчастей просто не найти и надо все заказывать... Эти все мысли теряются в экстазе который получаешь при езде на ЭТОМ...
Короче...good aparat.
Я знаю что у вас не очень любят дизеля... но те который покупают 740d не думают об экономии (потому что ее как таковой нет) а именно об крутящем моменте и об силе...и мое мнение , это апарат намного интересней 735 (про 4,4 не скажу так как не ездил много на такой, но знакомый с сервиса, у которого БМВ 3 серии с почти 1300 лошадей, одобрил мой выбор именно из за его характеристик по разгону).
Удачи.

P.S. кстати подскажиет куда выложить фотки моего Боинга...хочу похвастаться и попросить принять в ваши ряды.

#31

Респекты: 0

Сделай отзыв и там фотки выложи. Что за такая BMW 3 серии, где 1300 лошадей???

#32

Респекты: 0


djafar740

мужики, недавно прикупил себе такой самолет (740d, 1999 год)... До сих пор не могу успокоится в радостных ощущениях при езде... Едешь по городу 60-70 км, а зачем торопится?

да да согласен а можно поподробнее о вашей машине а что еще более интреснее так ета 3-ка с 1300 лашадками подкатом (что у нее под катом стоит) можно фотки етого пространства

#33

Респекты: 0

Про 3-ку с 1300 лошадей, вот видео, но боюсь съемка старая когда у него было чтото около 800 лошадей.
тынц

гдето еще были фотки с мобильного с одной из последних гонок, найду- выложу

#34

Респекты: 0


Adyl

да да согласен а можно поподробнее о вашей машине а что еще более интреснее так ета 3-ка с 1300 лашадками подкатом (что у нее под катом стоит) можно фотки етого пространства

нашел и фотки с той гонки, на первом плане имен6о та 3-ка, с почти 1300 лошадками... там , если память мне не изменяет 4.4 плюс турбины, интеркулеры и еще чтото....
При чем это не фотомонтаж, а изза скорости перекосило...сам Денис не поверил когда себя увидел в такой деформированной версии :-)

Прикрепленный файлРазмер
Denis3.jpg36.74 кб

#35

Респекты: 0

Давай еще. Понравилось очень. Молдова Рулит. Эх было бы одно государство как раньше. На Бумер пулемет и на америку :-)

#36

Респекты: 0


METR

Давай еще. Понравилось очень. Молдова Рулит. Эх было бы одно государство как раньше. На Бумер пулемет и на америку : )

спасибо за хорошие слова...но у нас нет границ... есть мы и наши БМВ... это и есть одно целое...нам же пофиг кто откуда, правда....так что наверно надо устроить международные слеты, даже если это нереально.

Вот еще фотки...

Прикрепленный файлРазмер
Фото-0019.jpg14.14 кб
Фото-0018.jpg14.34 кб

#37

Респекты: 0


djafar740

спасибо за хорошие слова...но у нас нет границ... есть мы и наши БМВ... это и есть одно целое...нам же пофиг кто откуда, правда....так что наверно надо устроить международные слеты, даже если это нереально.

Вот еще фотки...

Прикрепленный файлРазмер
x_967e899f.jpg57.89 кб
1225464792_646593682.jpg30.76 кб

#38

Респекты: 0

Молдоване и россияне братья навек!!!

#39

Респекты: 0


METR

Молдоване и россияне братья навек!!!

ДА...согласен...