Опять про все теже клапана печки :)

Респекты: 0

Вот мая история: (наверное у многих было такое) канер сошел с ума (ето было мое первое мнение) температура воздуха дула везде разная в ноги рорячий в лицо холодный а на обдув стекол теплый, певое мое мнение было что он сошел с ума или ченить тама с печкой (ее развибрать нехотел, так как был опыт разборка все торпеды и печки на е39 так скажем муторное ето дела а на сервисах только за разборку берут 100-150 убитых американских ентов и ета перспектива меня неустраивала), начал искать другие причины почита на сатй про клапана стал грешить на них, вот и добрался до них разборка была так скажем пятиминутным делам (по стравнению с разборкой печки :-) )были выкручены 6 болтов звездочной помоему на 10, снял клапана, начал чистить и только потом заметил что на клапана перегорели какието пружинки (мое мненеи что они создают какоето магнитное или напряжение которое в свою очередь регулирует открытие или закрытие клапанов) прижатия анфириза от дополнительной помпы что бы они непотупали в печку, в процессе додумки и поиском клапанов (что оказалось безуспешными) пришлось придумать обходной путь были придуманы специальные проставки для полного прижатия (закрывания) клапанов чтобы лето работал кондер!!! Нормально в смысле как положено!! терь в поисках клапанов

скидываю мини фотосет разборки и сборки клапанов, тама на фото видно точнее выделено что сгорело)))))

BMW E38 Club - Опять про все теже клапана печки :) BMW E38 Club - Опять про все теже клапана печки :) BMW E38 Club - Опять про все теже клапана печки :) BMW E38 Club - Опять про все теже клапана печки :) BMW E38 Club - Опять про все теже клапана печки :) BMW E38 Club - Опять про все теже клапана печки :) BMW E38 Club - Опять про все теже клапана печки :)

#1

Респекты: 0

Так что в итоге ? Помогло ?

#2

Респекты: 0


семеркавод

Так что в итоге ? Помогло ?

да канечна помогло терь кандер работает клЯсно но температура нерегулируется дует только холодный но так думаю на лето пойдет если ненайду то заклиню его в обратном режиме на зиму

#3

Респекты: 0

Тоесть вся проблема в этих клапанах ? Тосол нужно сливать при замене ?
Сколько эта деталь стоит ?

#4

Респекты: 0


семеркавод

Тоесть вся проблема в этих клапанах ? Тосол нужно сливать при замене ?
Сколько эта деталь стоит ?


сливать ничего ненадо тама если дажэ и выбежит то немоного самому тама несложно разобраться если делать самому в первый раз можно сделать за 1-2 часа ()+ удовольствие что сам делаеш) слодного ничего нету, вся проблема у меня в етих клапанах!!!!!

#5

Респекты: 0


семеркавод

Сколько эта деталь стоит ?


по экзисту эти клапана стоят около 15000, идут в сборе с электро-помпочкой... а б/у мне кажется смысла брать нет - может год прослужат, может пять, может день :-) лотерея...

#6

Респекты: 0

За самодеятельность респект!
Слушай,что касается сервиса у нас в городе,кому предпочтение отдаешь (какому сто)? что посоветуешь?

#7

Респекты: 0


Alpine

За самодеятельность респект!
Слушай,что касается сервиса у нас в городе,кому предпочтение отдаешь (какому сто)? что посоветуешь?


по поводу сервиса ну как сказать ВОТСТОК ГИИЗ нормально делают (по ходовке), гречкин в районе горвоенкомата (по двигателю), ходовка и двигатель СТО ЛЕВША (в районе дачного), по электрике Алексей по гагарина за городским роддомом вот и все

#8

Респекты: 0


fantom

по экзисту эти клапана стоят около 15000, идут в сборе с электро-помпочкой... а б/у мне кажется смысла брать нет - может год прослужат, может пять, может день лотерея...


спс большое цену я знаю а вот по доставке неполучает просто :-) буду искать б/у или заказывать ченить придумаю

#9

Респекты: 0

Какой номер у этих клапанов ???

#10

Респекты: 0

Зайди в какой-нибудь онлайн-каталог и найдешь всё... Не поленись... На память не помню..

#11

Респекты: 0


семеркавод

Какой номер у этих клапанов ???


тынц

тынц

вот сдеся посмотри тама все хорошо описано

#12

Респекты: 0

Из своего опыта могу сказать, что твоим клапанам пришел уже ..капут... Т. К. Скорее всего у тебя конусы (которые закрывают дырки) жестко не закреплены в трубках. Поэтому посадочные места конусов и сами конусы разъело антифризом (есть еще клапана с жестко закрепленными конусами (более поздние версии) - в них, как я понял посадочные места остаются целее, т.к. в нейтральном состоянии всегда открыты(их держат пружинки), а твои закрыты, и в открытом положении их держит только напор антифриза - из за этого создаются дополнительные завихрения жидкости и она размывает посадочные места и конусы). А спиральки-сопротивления с катушками я бы рекомендовал отнести электронщику, т.к. работа эта очень тонкая (из катушек выходит всего по два тонюсеньких проводочка, которые в случае обрыва, восстановить почти невозможно, т.к. катушки разобрать нереально). Но это все равно мертвому припарки, т.к. конусы и посадочные места конусов у тебя в плачевном состоянии... Никак не соберусь выложить свой фотоотчет на эту тему. Кстати, резинки/прокладки, о которых говорят, что без них невозможно - просто выполняют роль пыльников, и антифриз внутрь себя пропускают, т.к. вся конструкция рассчитана на смазку именно охлаждающей жидкостью. То есть в принципе, можно обойтись и без них (нужно оставить только кругляшки, которые от них обычно остаются, т.к. они выполняют роль прокладок). Я, чтобы все было максимально похожим к оригиналу, на рынке купил красную мембрану от классического ВАЗовского механического бензонасоса - там три прокладки с центральным отверстием в заподлицо с трубкой в которую вставляется конус, вырезал ее под размер, приклеил герметиком к площадке, сверху приклеил остатки (кругляшки/прокладки) старой резинки - все готово, осталось еще одна прокладка про запас... )))
А в электропомпе обычно стираются щетки. Разбирается трудно (т.к. не рассчитана на это), но я восстановил уже две...)))
Я думаю, что лучшей альтернативой покупки новых клапанов с помпой (если своим уже хлам), будет покупка на разборке б/у с условием осмотра внутренностей. Это лучший способ определить, сколько сможет прослужить узел.
Добавлю, что при исправном узле, теплый воздух, зимой при -25, начинает дуть спустя пять минут после старта двигателя утром. И мнение, что печка в БМВ не очень, мягко говоря ошибочное... А глушить печку летом и полностью открывать зимой - не вариант (летом еще бог с ним), т.к. если помпа у тебя работает - будет жарко... Ибо клапана при нормальной эксплуатации работают импульсно...

#13

Респекты: 0


Petrivsky

Из своего опыта могу сказать, что твоим клапанам пришел уже ..капут... Т. К. Скорее всего у тебя конусы (которые закрывают дырки) жестко не закреплены в трубках.

спс большое за разъяснение я ужэ в поисках клапанов печки хчоу купить нашел на ебей.де в сборе с помпой вот только осталось купить!! а а на счет того что недело ето все менять по временам года я полностью согласне просто у нас в провинциальном городке нмало любителей (истинных любителей БМВ) и такие запчасти как клапана печки отроду нету!!! вот и все просто написал пост для тех кто хотел сделать и немогут найти клапана!! а так я за только менять ели они не делается :-) ;-)

#14

Респекты: 0

Всем доброй ночи. У меня приключилась таже история, как и у вас. С пассажирской стороны дул гарячий воздух, а с водительской как положено холодный как и надо при включенном кондиционере. Разобрал клапана, один из них оказался нерабочий-межветковое замыкание.
Вопрос: подскажите как вытащить електромагнитную катушку (статор) из корпуса? Заранее благодарен. BMW 730D, 2000г. Снимок прилагаю в прикрепленном файле

Прикрепленный файлРазмер
31072009661.jpg35.23 кб

#15

Респекты: 0

Да тут похоже только заменой клапанов обойдешься, не вынимается эта катушка

#16

Респекты: 0

100% не вынимается..)) Можно попробовать заколхозить катушки от Е32/34 они очень похожи, но я не мерил.. Да и вообще вариантов масса: бывают клапана без электропомпы - они новые стоят около 150 у.е. Тоесть, если на своем корпусе (с электропомпой) посадочные места под конусы не разбиты, сама электропомпа рабочая (или отреставрирована) - можно поставить новые клапана - и на лет 10 о них забыть... )))