проблема с "аккумулятором" ?????

Респекты: 1

Утром ехал на работу все было ок...
когда возвращался возникла проблема,на приборной панели загорелся значок аккумулятора,пробовал заглушить-завести,ничего не помогло...
перед этим правда машина стояла полтора часа с открытыми 2 дверьми и включенным радио,но мне кажется не мог сесть так быстро аккумулятор от радио и двух лампочкек в дверях....
думаю что может это быть????
1-генератор(это наверное самый худший вариант)
2-сел аккумулятор(что мне кажется маловероятно)
3-может возникла какая то проблема в электрической сети...
4-может какой-то глюк в системе,от такой жары,сегодня перед тем как возникла проблема было 38 в тени,у меня уже глюки начались в голове,не то что у машины...

вот сижу думаю,что это может быть...
может попозже схожу на стоянку попробую снова завести посмотреть что будет...

#1

Респекты: 0

Умирает АКБ, а если двери были открыты, тогда там горели не2, а 8 лампочек... Было подобное, поменял АКБ все ок

#2

Респекты: 0

Если двери открыты, то мин через 5 все плафоны гаснут (если только опять не открывать двери). А описанной тобою значок имеет только одно значение - нет зарядки. Скорее всего щетки стерлись.

#3

Респекты: 1


Troy17

Если двери открыты, то мин через 5 все плафоны гаснут (если только опять не открывать двери). А описанной тобою значок имеет только одно значение - нет зарядки. Скорее всего щетки стерлись.

Если щетки стерлись,я так понимаю это полный [мат] генератору ???
когда покупал сказали,что поменять генератор нужно чуть ли не снимать двигатель...да и по деньгам это тоже серьезно получается,что то вроде за 1000$...
остается надеятся что это аккумулятор приплыл уже...
ходил на стоянку,завел машину минут на 15, ничего не изменилось...придется в субботу поехать на диагностику...надеюсь до субботы она "доживет"...

#4

Респекты: 0

Генератор скорее всего с водяным охлаждением, снимается элементарно, а так же безпроблемно ремонтируется. Щеток в нем нет, скорее всего наелся диодный мост.

#5

Респекты: 1


Vitaly73

Генератор скорее всего с водяным охлаждением, снимается элементарно, а так же безпроблемно ремонтируется. Щеток в нем нет, скорее всего наелся диодный мост.

Сказали что генератор как то находится чуть ли не в двигатели и плавает в тосоле,человечек который смотрел мою машину перед покупкой,сказал чтоу его друга тоже была такая 735,так замена генератора ему обошлась в 1500$...

#6

Респекты: 0

Все правильно, генератор охлаждается антифризом, была такая же фигня, ремонт обошёлся в полтора дня и 2500 рублей.

#7

Респекты: 1


Vitaly73

Все правильно, генератор охлаждается антифризом, была такая же фигня, ремонт обошёлся в полтора дня и 2500 рублей.

будем надеятся,что все будет так легко...диодный мост??? что это это? там нужно что то перепаять,если щеток нет,значит и ремонтировать особо нечего???
Спрашиваю,не потому что буду что то делать сам,просто не хотелось бы быть покрытым лапшой от тех кто будет ремонтировать...
Спасибо большое...

#8

Респекты: 0

Посмотри разъем для начала на генераторе, я тоже паниковал, оказалось у меня разъем от вибрации слетел.

#9

Респекты: 0

Как он смотрится для профилактики?

#10

Респекты: 0

Прежде всего возьми самый простой китайский вольтметр и померяй на заведенной машине что вообще выдает генератор. (на холостом не меньше 13В. Должен давать)... Померяй под капотом на плюсовой клемме, потом на самом аккумуляторе-сравни, может по пути где-то теряется. Сами клеммы проверь. Но даже если выяснится, что надо делать генератор, то на Е38 кажется ставили только Бош, которые мало-мальски грамотными электриками ремонтируются в легкую.

#11

Респекты: 1

Сегодня день преподнес новые сюрпризы... Утром завел поехал на работу, в обед решил сделать диагностику сегодня не оставляя на завтра, сказано-сделано сел поехал приехал, мастер говорит заводи посмотрим... А она не заводится... Аккумулятор не получал и сдох так, что аж сбросился язык БК... Пришлось сняьь генератор, он какого то "ведрообразного" типа, сказали, что вроде подшипники целые, а это уже хорошо... Вот фотки, как он выглядит, и еще дали другую запчасть, на которую они думают, что она навернулась... Завтра еду к мастеру посмотрим на стенде, что там произошло...

Прикрепленный файлРазмер
SNC00005.jpg38.7 кб
SNC00016.jpg56.05 кб

#12

Респекты: 0

Я так понимаю - это реле регулятор.

#13

Респекты: 1

Прошла неделя... Машина стояла все это время... А я "терял" здоровье... Обращался к нескольким спецам ремонт предлагали от 150 до 450 евро... Один спец мне мурыжил голову 4 дня и сказал что накрылся диодный мост и реле... Итог 400евро, я с ним поконфликтовал и забрал генератор, так как нашел ремонт диодного моста и замену реле за 250евро... Я уже хотел брать Б/У шный за 450 евро, но сегодня сделал у другого спеца диодный мост за 25 минут... Правда как он сказал процедура стоит 150евро
...и оказалось что реле рабочее!!!! и этот первый п.дарас хотел впарить мне мое же реле за 200 евро+диодный мост 200,так и тянул резину 4 дня...ничего я ему наделаю проблем в ближайшее будущее за этот развод...
Вобще непонятно за что заплатил такие деньги,така как ремонт заключался в замене 10 диодов и сборке генератора...НО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА этих диодов нет нигде,а знакомый звонил в сервис Бош,там сказали что ОН НЕРЕМОНТИРУЕМЫЙ И ЗАПЧАСТИ НА НЕГО НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ...так что вот такие вот дела....

#14

Респекты: 0

У меня друг на другой марке генератора тоже перепаивал диодный мост, так диодов естественно нет таких в продаже... Подобрали от постороннего донора, подходящие по характеристикам, но потом их еще 3 раза перепаивали, в итоге зарядка появилась, но слабая, а иногда снова пропадала, потом сама появлялась, короче мутное это дело! Проще купить другого "гену"...

#15

Респекты: 0

Обратись к электронщикам, они подскажут какие подобрать...
Они посмотрят диоды, определят маркировку, посмотрят характеристики и найдут аналоги по мощности и току...
Вопрос решаем, надо только найти толковых электронщиков, я таких нашел на телестудии))