Что есть ухоженный автомобиль...

Респекты: 4
Модель:
740i
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
1998
Срок владения:
чуть меньше года
Расход топлива:
14,5 по борт компьютеру за 7 месяцев

Когда то был владельцем Е34 тогда с завистью смотрел на океанские лайнеры бороздящие московские просторы мерен 140ет и 38 кузов... И думал вот они подешевеют и куплю... Потом поменяв пару машин снова вернулся на бимера 39 кузов... Уже не с таким вожделением проважал 38 кузов и 140ет но лаконичность форм 38 ого кузова приятгивала взгляд.. и манила хотелось ещё 32ой кузов тоже очень красив но их найти в нормальном состоянии нереально, потом было ещё пару машин и год назад продав вольву S60 ездил искал авто для себя Cool и среди прочих смотрел и на 38-ые кузова.. посмотрел десятка полтора денег было не много 400К +/- 100 ездил смотрел, смотрел и ездил, и тут в районе полежаевской встретил "ЕЁ" кузов не тронутый, краска в 1 слой по всей машине, дефекты ЛКП были но не значительные, движка не ушатанная, 1 хозяин, машинка бодрая и живая в узлы не вязанная. Естественно на диагностику в сервис вобщем всё пучком, но для меня клиренс маловат, не люблю брюшком цепляться за всякую фигню... 12 см маловато.
Началось как у всех ухаживание за малюткой Cool чехарда с поиском способов поднять машинку, куплен комплект проставок, куплены 2 комплекта пружин, задние мортеры бильштайн газ в багажнике саб встройка ну и частенько с друзъями езжу, вобщем попа наружена.
Поменяв несколько сочитаний пружины+проставки другие пружины+ проставки просто разные пружинки, остановился на выборе усиленных пружин без проставок, машинка всатала бодрячком, поменял передние косточки. потом приобрёл 17 ые диски (не люблю изоленту) да и "Жаба" давит на подвеску денег отваливать поэтому лето 17-ые диски резина 235/55
зима 16-ые 225/65, кстати летнюю резину взял фалькен по жадности и доволен, отлично держит карашо себя ведёт на воде, 30 тысяч на ней прошёл, 50% износа по меткам. Тормозные диски поменял вместе с пружинами взял диски текстар и колодки тоже текстар прошёл 45 тысяч на них, прошёл бы и больше но левый передний поршень супорта чутка подзакис.. съелась внутренняя колодка почти до основания, а так бы и больше бы походили, диски уже имеют износ где то в милиметр, но ни писка ни скрипа ни биения (тфу тфу тфу...)
Итак движка масло кушает умеренно на одометре 245К из них мои 65К в подвеске больше ничего пока не менял, езжу по разному и пульнуть могу, но по большей части езжу степенно относительно возможностей машинки. Никакого тюнинга сторого стандарт и обыденность, езжу наслаждаюсь, под новый год приехал мне в бампер задний спорстмен со встречик пока я вызывал Гайцов он смылся оставив мне на заднем бампере царапину на краске, включил я аварийку стою жду гайцов потому как вызвал номер машины сказал телефон дал... уезжать низя посодють на 15 суток. пробочка рассосалась стою один как перст на велозаводской улице 4 полосы свободны, летит мерс 210 и не мимо меня... воткнулся выхожу думаю ахренеть то ли убивать толи уже сам убился толи хрен его знает что... за рулём мурзика сидит деваха, у мурзика даж подушка не открылась ни одна, вобщем засандалила мне барышня будь здоров.. 2 немецкие настоящие машинки Cool мурзик на троможении присел моя коровушка приподняла жопу вобщем мурзик залетел под машину на вид вобщем повреждений не так много, пригляделся на правой арке складочка небольшая, задняя дверь чуть подзажата но открывается закрывается, ковш под запаску покрылся складочками, багажник не рискнул открывать, задняя панель пожована, один фонарь разбит но работает вобщем пободался с барышней чутка со страховой в итоге в минусах оказался на 15-20 килорублей, на стапеле занкомец жетсянщик чертыхался и кричал что лучше бы мне сделали хетч бек из какого нить галанта, метал БМВ ему не понравился прочный говорит как последняя скотина... Ну в итоге спасибо карошему человеку с разборки (специализируется на 38 ых кузова) нашёл всё чего сказал жестянщик который по минимуму трогал родной метал востановил всё как нужно геометрию всю, но машина провела на стапеле, потом спустя время решил раз ушь попа вся такая блестящщая нуна и морду освежить, мне разрекламировали креамический лак и я отдал в покраску морды и крышу.. по мне так парадоксальная ситуация крылья цинкованные а крыша нет, мелкие сколы по фронту крыши были тёмными.. ржавыми потому и крышу тоже покрасил, в итоге остались не крашенными только двери их красить не иммет смысла ржа уже до них прилично добралась убирать заколебёсси ... И езжу дальше наслаждаюсь.

Если кому интересно по обслуживанию:
Раз в 10 тысяч.
Масло лью кастрюль SLX.
Фильтры воздушный маслянны кнехт(Мале)

Раз в 20 тысяч
Промывка инжектора
Замена свечей (свечи NGK)
Балансировка дисков

Раз в 30 тысяч
Замена салонных фильров (ставлю угольные)
Диагностика кондея, сан обработка испарителя(есть спец спрей для кондеев)
Промывка вентиляции двигателя

Чуточку о недостатках.
С авто обдирают листву очень этот момент меня раздражает во владении даным чудом баварского автопрома.
У меня за время взадения отодрали зеркалтные элементы отодрали очень криво поломав механизмы пришлось покупать не оригинал правое зеркало и зеркальный элемент на левое спасибо есть друзъя в сервисе у них было разбитое зеркало в нём была и платформа для зеркала и штифт с резбой для регулировочного механизма
Вынули парктроники ( очень аккуратно спасибо что хоть так молдинг оставили поехал на разборку спасибо тому же Человеку купил 4 Б/У поставил работают. Тогда же утащили нижний молдинг с крыла заказал через экзист стоит уже новый.
Сняли задние брызговики.
Сняли оригинальные ноздри ... купил тайвань тёмный хром чтобы уже никому не понадобились

Достоинства:

Авто полностиью отвечает моим представлениям о том каким болжен быть автомобиль, соотношение управляемсоть обратная связь комфорт внешний вид, простота обслуживания. Конструкторская мыль и запас прочности заложенный в автомобиль BMW 7-er (Е38) колосальны Cool Как жаль что я беден и не могу заказать такой же авто с завода.

Недостатки:

Удовольствие от обладания этим авто портят неумные люди которые промышляют тем что обдирают листву с авто, единственная причина по которой думаю о замене авто, не нравится мне оставляя где либо машину думать оторвт что нить или нет...

Совет покупателю:

При покупке, внимательно изучать авто, оно способно раздеть, при обслуживании при малейшем намёке на износ каких либо деталей, косточик ли сайленты какие сразу менять, износ одной детали лавинообразно влечёт за собой износ остальных если всё делть вовремя авто не убиваемое.
Внимательно смотреть, кузов очень много битых плохо сделанных машин.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
5
Надежность:
4
Внешний вид:
5
первые дни после покупки BMW E38 Club - Что есть ухоженный автомобиль...  BMW E38 Club - Что есть ухоженный автомобиль...  BMW E38 Club - Что есть ухоженный автомобиль...

#1

Респекты: 0

А почему комфорт и надёжность на 4?

#2

Респекты: 0

Наверное потому что есть например бентли Гт купе Cool комфорт понятие исключительно субъективное Cool
А надёжность потому что есть машины которые требуют к себе меньше внимания при той же надёжности Cool например вольво, это из моего личного опыта Cool ведь всё в мире относительно Cool

#3

Респекты: 0

У тебя и на auto. Ru есть отзыв. Я прав?

#4

Респекты: 0

Да прав, там у меня 2 отзыва.

#5

Респекты: 0

Я просто по фоткам узнал, твой корабль.

#6

Респекты: 0

Ну других фоток свеже купленной нету Cool