Сделаем аборт по интернету? :) найдём проблему? :)

Респекты: 0

В общем попробую рассказать.
Имеет место быть некий стук, который чувствуется задом. Стук этот заметен при медленной езде по абсолютно ровной дороге, а особенно при спокойном торможении на ней же, но не всегда и только на "горячую", ну то есть если на холодную 500м-1км точно нет. Ещё он же в момент остановки на опять же ровной дороге, торможу и "тынц" под задом. Снимаю ногу с тормоза опять "тынц" и поехали. при очень тихом повороте тоже самое, едешь "тынц-тынц-тынц".

это 100% не рычаги, ибо они все новые и живые. что это? где-то в кардане? крестовина какая-нибудь?

#1

Респекты: 0

Скорее не крестовина, а пром-опора кардана... Звук звонкий? Могут опоры редуктора...

#2

Респекты: 0


fantom

скорее не крестовина, а пром-опора кардана... Звук звонкий? Могут опоры редуктора...

нет, звук не звонкий, скорее это не звук, а именно стук или лёгкий удар, как-будто по сидению легко пнули ногой сзади.

кстати не написал, ни на одном из мне известных СТО проблему определить не могут ))

#3

Респекты: 0

ШРУС на соединении кардана и редуктора.

#4

Респекты: 0


Troy17

ШРУС на соединении кардана и редуктора.

а это как-то можно реально проверить? закажу, поменяю, а ничего не измениться, это будет обидно

и если это он, то что нужно заказывать, чтобы всё сделать как надо?

#5

Респекты: 0


wadomon

а это как-то можно реально проверить? закажу, поменяю, а ничего не измениться, это будет обидно

и если это он, то что нужно заказывать, чтобы всё сделать как надо?


На яме проверь. У меня рвалась прокладка, выгнало всю смазку, на свободном ходе (он очень маленький, его и назвать так сложно) появился стук. Проверять как крестовину - кардан повращай вперед-назад. Сразу не заказывай, он денег стоит. Я просто набил смазкой, уже год езжу - все ОК. Смазка для ШРУС.

#6

Респекты: 0

Понял, спасибо.

#7

Респекты: 0

Смазку лучше зеленую набивать, прототип советской 169

#8

Респекты: 0

В общем это не шрус, с ним всё ништяк, никаких подтёков, тем более выгнанной смазки нет. Это полуоси, в них довольно конкретный люфт. Вот так ))

#9

Респекты: 0

Сразу пара?

#10

Респекты: 0

Ну а смысл один менять на новый, а второй оставлять?

#11

Респекты: 0

Ни фига себе. Это как, почему?

#12

Респекты: 0

Смысла менячть по одной не вижу. Просто удивительно что сразу пара вылетела.

#13

Респекты: 0


Troy17

Ни фига себе. Это как, почему?

ну кто жеж её знает?:-) лучше скажи, стук, описаный выше, из-за них может быть?

и почему это тебя так удивило?

#14

Респекты: 0


HARD

смысла менячть по одной не вижу. Просто удивительно что сразу пара вылетела.

а не факт, что сразу пара. это я ещё уточню, у другого чела.

#15

Респекты: 0


wadomon

ну кто жеж её знает? лучше скажи, стук, описаный выше, из-за них может быть?

и почему это тебя так удивило?


Впервые с таким сталкиваюсь за много лет. Всякое было, но такое...

#16

Респекты: 0

Не, ну а что ещё может быть? ))) Механик тоже не первый год чинит бмв, всё посмотрел, все резинки заодно, показал мне где этот шрус, что с ним всё в порядке, что никаких подтёков нет, всё целое.

воспроизвести этот стук без нагрузки (на подъёмнике) нереально