Тюнинговые тормоза.

Респекты: 0

Кто подскажет есть ли смысл ставить тюнинговые тормозные диски может в месте с супортами с целью улучшения тормозных качеств автомобиля? Владею 735 2000 г. В колодки почему то стоят от икса 5 тормозные диски вроде родные поставил новые повело практически сразу как поставил, да и вообще не нравиться как она тормозит как то туповато чё посоветуете? Задок вообще не трогал колодки стерты процентов на 50.

#1

Респекты: 0

Незнаю как в 735, но в 750 я бы тормоза улучшил бы...
Рекомендую следующее :

1. Поставить Грин-стафф зеленый или красный, вместо штатных колодок.

2. Если п.1 окажется мало, заказать комплект "Прома" под 16-е колесо (17х поему они не делают), это самый адекватный вариант передних тормозов, они отечественные, стоят ессно не запредельно.

#2

Респекты: 0

Я вообще ни чего не понял Что такое Грин-стафф зеленый или красный и где его можно найти? Комплект "Прома" тоже не слышал где можно найти и что это такое подскажи плз.

#3

Респекты: 0

А вот интересно, у кого оригинальные тормоза, машина тоже туповато тормозит?
Там же много причин может быть начиная от неисправного вакуумного усилителя, суппортов, плохой жидкостью с влагой и заканчивая материалом колодок и дисков...

В свое время я игрался с тормозами будучи владельцем Dodge Stealth TT AWD/AWS. В итоге осознал две простые вещи:
а)Тюнинговые тормоза серьезных компаний решают специфические задачи наиболее актуальные для соревнований и для использования на обычных дорогах скажем так - не подходят;
б)Стоимость тормозных комплектов от серьезных компаний отличается от оригинальных так же как
стоимость резины R20 255x40 от R16 215x60;

Я специально оговорился - от серьезных компаний т.к. 95% рынка завалено ярким фуфлом рассчитанным на детвору, пытающуюся сделать из Honda Civic 1.5 с задними барабанными тормозами как минимум Chevrolet Corvette всего за ~1000USD

Green Stuff это похоже отсюда: тынц

P.S. Крайне нежелательно разбалансировать тормозную систему нарушая пропорцию в пятнах контакта колодка-диск между передними и задними тормозами. Можно получить совершенно неадекватное поведение автомобиля в сложном торможении.

#4

Респекты: 0

У меня стоят родные. Тормазит шо глухонемая. Однажды случайно проскочил нужный поворот и както машинально резко нажал тормоз... Пассажир пожалел, что не пристегнулся :-). Даже абс помоему немного подработала. На сухом асфальте. Хорошо с зади никого не было.

#5

Респекты: 0

Эффективность родных тормозов подстать весу кузова, единственное из-за чего бы я поставил перфорацию - что их перегреть гораздо трудней... Именно перегреть, а если после оттормаживания, может и не столь напряженного, влететь в лужу - ведет их не меньше оригинала :-(

#6

Респекты: 0

Здесь тынц

#7

Респекты: 0

На 4. 4 мкпп стоят 4-ёх поршневые Брембо суппорта, аллминевые, сзади оригинал (в планах вентилируемые от 750), томозит отлично. Не забывайте про вес!

#8

Респекты: 0

Советую взять от 750. Нормально тормозит.

#9

Респекты: 0

Скажите а как возможно всунуть на 735 тормоза от 750 и чё именно приходиться менять? Только тормозные диски или же полностью с супортами?