Тормозные диски!!

Респекты: 0

Даже не знаю как быть бил руль при торможении довольно сильно поменял колодки вместе с дисками проехал около 2000км. И после интенсивной езды снова началось биение в руль при торможении и чем сильней скорость тем сильней биение! Предложили на сервисе сделать проточку дисков, но говорят её хватит не больше 5000км. В принципе могу и новые снова купить, но как не попасть снова на фуфло, говорят даже на оригинал гарантию не дают так-как расходный матерьял! Так же думаю установить может какие то по мощней диски с нарезкой или отверстиями кто менял себе тормозную систему подскажите чё ставили как эфект стоит ли ставить? Спасибо всем заранее.

#1

Респекты: 0

После замены дисков км 500 необходимо проехать с минимальными нагрузками на тормоза для притирки накладок к дискам! Без этого диски поведёт наверняка. Тоже трясло при торможении по весне, помогла замена накладок.

#2

Респекты: 0


Vitaly73

После замены дисков км 500 необходимо проехать с минимальными нагрузками на тормоза для притирки накладок к дискам! Без этого диски поведёт наверняка. Тоже трясло при торможении по весне, помогла замена накладок.


Хорошо а чё делать в этой ситуации думаешь если заменить просто накладки может пропасть биение?

#3

Респекты: 0

У меня пропало, хотя именно при торможении било! Трясти начало с колодками TRW, сейчас поставил Remsa, пока нормально.

#4

Респекты: 0

Если диски бъют, налицо неравномерный износ. В такой ситуации рекомендую сделать пару жестких тороможений в пол.

#5

Респекты: 0

А ещё надо поршни в суппорте проверить, иногда один подклинивает и начинается расколбас.

#6

Респекты: 0


семеркавод

Если диски бъют, налицо неравномерный износ. В такой ситуации рекомендую сделать пару жестких тороможений в пол.

И угробить этим диски окончательно!

#7

Респекты: 0


семеркавод

Если диски бъют, налицо неравномерный износ. В такой ситуации рекомендую сделать пару жестких тороможений в пол.


а можно поподробней описать суть процесса? чем данный вид "профилактики" вылечивает кривизну дисков? а-то чуть что,и народ диски меняет,а на самом деле есть тайные методы лечения,недоступные простым смертным... :-) что такого произойдет при торможении в пол, что диски выпрямятся? ;-)

#8

Респекты: 0

Вопрос в тему. Для информации какой минимальный размер толщины диска допускается? И на сколько тут катит проточка? В случае с вентилируемыми дисками востоновление отверстий после проточки прошу учитывать.

#9

Респекты: 0

Если хочешь решить проблему окончательно - возьми оригинальные диски и такие же колодки. Альтернативные производители, кроме тех продукция которых стоит сравнимо с оригинальными, жмутся на качественный металл - он дорог. В итоге, при серьезном нагреве диски необратимо коробит(ведет).
Если интересен сам процесс - проточи диски, смени колодки(старые не имеют уже ровного пятна контакта) тормози двигателем и нажимай на газ, как если там сырое яйцо (чтобы избежать сильного перегрева тормозных дисков при последующем торможении). Да, еще стоит избегать езды в дождь(чтобы не было их резкого охлаждения). :-)

P.S. Естественно, при замене необходимо обслужить суппорта, придерживаясь рекомендаций производителя.

#10

Респекты: 0

Тебе нужно почистить супорта солярочкой да хорошеничко. У тебя проблема в неправельном ходу тормозного поршня. Ты попросту деформировал свои новые тормозные диски, их можно исправить у нормального токоля проточив в 3-х плоскостях. Я помучился с биением при торможении!