пружины с занижением

Респекты: 0

Всем привет подскажите пожалуйста можно ставить заниженые пружины на 30мм с обыкновенными стойками или под них нужны спец. Спасибо

#1

Респекты: 0

Обычно занижение до 35 мм, проходит на стандартных аммо.
По опыту на е30 и е28...

#2

Респекты: 0

30мм вполне может прокатить на штатных аммо, если пружины достаточно жесткие

#3

Респекты: 0

Лучше не надо, у штатных амо слабая гидравлика ((

#4

Респекты: 0

Сугубо личное мнение, как на заниженой машине по городу ездить потом? ) ксвоему сожалению часто встречаю "стандартные" лежачие полицейские, на которых можно оставить "лишние запчасти" с нижней части авто. )

#5

Респекты: 0

По городу не страшно, ничего не цепляю. У самого с занижением. По трассе правда на кочках колеса об подкрылки трут, даже если в машине всего то 3 человека и полбака бензина) А может просто резина широковата 285)))

#6

Респекты: 0

Гидравлики на отбой хватает ? Точно плюсом идет то что айбах имеет прогресивный виток, поидее на мелочи мягко, далее зажимает все и вся. Другой вопрос, при частых перемещениях переменного витка, чудо -амортизаторы могу сказать превед )))

#7

Респекты: 0

Пробивает, но редко.
Кстати, если ты имеешь ввиду прогрессивный/переменный виток бочкообразную форму, то в оригинале тоже идет бочкообразная пружина спреди, а сзади обычная. Так и эти, только витков меньше.

#8

Респекты: 0

Бочка эт не то, нужен прогресивный виток. H& R таким обладают

#9

Респекты: 0

Вообщем по всей вероятности буду ставить ХР спорт, судя по описанию, с двухтрубниками оно должно жить.

Вот буквально вчера катал на калине спорт 1.6, блин, как же грамотно у нее подвеска отрабатывает ямки и другие дорожные неприятности! Если бы на БМВ оно работало бы так же, мы бы не парились с профилем резины, а рычаги менялись бы раза в два реже. Что ж, буду надеятся, что с переменным витком ХР-а появится что то похожее.