Система контроля давления в шинах

Респекты: 0

Проблема такая: при включении зажигания зажимаю и держу кнопку активации системы, загорается "set tyre pressure" и все вроде путем, но иногда, без какой-то закономерности, загорается ошибка "tyre control inactive", и приходится заново активизировать... Может кто сталкивался, что за барабашка? Компьютерная диагностика ошибок не выявляет... :-(

#1

Респекты: 0

Накрылись датчики RDC, кот стоят на сосках в колесах. Если они там вообще есть. Должно быть 5 шт (+запаска). Если хоть 1 не работает - ошибка.

#2

Респекты: 0

Запаску не смотрел, каюсь :-) тоесть система сначала активизируется, а потом, ну бывает через 2 часа, бывает через 15 минут, понимает что "нет запаски"?

#3

Респекты: 0


fantom

запаску не смотрел, каюсь тоесть система сначала активизируется, а потом, ну бывает через 2 часа, бывает через 15 минут, понимает что "нет запаски"?


Да, похоже. Или заряд аккумулятора датчика в критической зоне. Диагностика точно укажет на колесо. Мне, блин, 9 датчиков брать надо.

#4

Респекты: 0

А откуда так много-то? Два комплекта обезопасить хочешь? Я брал у друга (толковый диагност, но занятой до ужаса) сканер "launch" и лазил сам, но до того чтоб показала конкретно колесо не докопался, придется другана теребить чтоб сам пошуршал...

#5

Респекты: 0

4 - лето, 4 - зима, + 1 на запаску. Мне смотрели прогой, не лончем.

#6

Респекты: 0

Понятно... Ну как будет результат - черкну, так для общего развития ;-)

#7

Респекты: 0

И аккумулятор в датчике поменять не удалось - не смогли идентифицировать его.

#8

Респекты: 0


fantom

Проблема такая: при включении зажигания зажимаю и держу кнопку активации системы, загорается "set tyre pressure" и все вроде путем, но иногда, без какой-то закономерности, загорается ошибка "tyre control inactive", и приходится заново активизировать... Может кто сталкивался, что за барабашка? Компьютерная диагностика ошибок не выявляет... : (


Та же проблема. Иногда появляется "tyre control inactive", которая уходит через какое-то время сама. Но даже при "tyre control inactive", если падает давление в каком-то колесе, появляется надпись "tyre defect". Проверял сам сбросом давления в колесе. А при калибровке системы, когда на БК появится надпись "set tyre pressure", нужно проехать какое-то расстояние (по-моему 50 м) для ее калибровки. Запаска должна лежать в багажнике соском на 6 часов. Прошлую неделю погода у нас была ну очень жаркая (на солнце датчик показывал 38 градусов), так систему устанавливал несколько раз в день. Выезжаешь из гаража - давление 2,4, по жаре поездил, что-то жестко идет машина. Меряю давление - 3,2. Сбрасываю, калибрую. Постояла машина, покрышки остыли, система показывает "tyre defect". Всю неделю мучился, пока погода не угомонилась. Кстати, у меня не показывает, какое конкретно колесо проколото.

#9

Респекты: 0

И не должна указывать на конкретное колесо.

#10

Респекты: 0


Troy17

Мне, блин, 9 датчиков брать надо.


а родная система стыкуется только с оригинальными датчиками? видел в инете продаютя разные датчики по 1500-2000р. за датчик, частота 433 MhZ... подойдут?

#11

Респекты: 0


fantom

а родная система стыкуется только с оригинальными датчиками? видел в инете продаютя разные датчики по 1500-2000р. за датчик, частота 433 MhZ... подойдут?


Частота должна быть как на ключе. А где ты видел? Подходят родные, или Beru (по-моему) делает. Любые не подойдут.

#12

Респекты: 0

тынц - но тут без характеристик... Где-то видел еще с характеристиками, там написано что частота 433Mhz... Родные ведь тоже есть 433, есть еще какая-то (для американского рынка)..вот и подумал, если частоты совпадают, то может и подойдут подобные

#13

Респекты: 0

тынц
Здесь нашел два вида датчиков с разной частотой

#14

Респекты: 0

А отключить полностью систему давления в шинах нельзя? А то горит постоянно.

#15

Респекты: 0

Купил машину, сначала не было, но после попытки активировать стала постоянно загараться "tyre control inactive". Оказалось в колесах датчиков нету. Как отключить не знаю.

#16

Респекты: 0

Совсем отключить своими силами нельзя, думаю програмно реально...

#17

Респекты: 0


Gorecolov

А отключить полностью систему давления в шинах нельзя? А то горит постоянно.


Блок RDC выкинуть и все.

#18

Респекты: 0


fantom

http: //www. Avtoprofi. Ru/Komplekt-zapasnyh-datchikov-ParkMaster-TPMS. Html - но тут без характеристик... Где-то видел еще с характеристиками, там написано что частота 433Mhz... Родные ведь тоже есть 433, есть еще какая-то (для американского рынка)..вот и подумал, если частоты совпадают, то может и подойдут подобные


Сосок и сам передатчик на 95% внешне как оригинал. С частотами 2 варианта - 433 и 334 (или 344, не помню точно), рабочая частота на машине одна для всех систем: противоугонка (ключ), RDC и что-то еще.

#19

Респекты: 0


Troy17

Блок RDC выкинуть и все.


Надпись в приборке изчезнет?

#20

Респекты: 0


Gorecolov

Надпись в приборке изчезнет?


Да, блок перестанет выдавать ошибку

#21

Респекты: 0

Спасибо за совет!