И еще есть пара вопросов по АКПП...(

Респекты: 0

Начинаешь трогаться с места вроде нрмально... Но как только автомат переходит на вторую..такое ощущение что коробка на нейтраль сама спрыгивает... А потом резкий рывок... Со стуком аж... О_Опотом нормально переключается..ровно!.. Я так подумал может ли это сцепление пробуксововать??и что еще может быть...

#1

Респекты: 0

Сцепление?? не врядли не похоже ))) съедий на диагностику пусть по компу проверят уровень масла в АКПП, ты его вообще менял???

#2

Респекты: 0

Нет))масло не менял..! Говорят оно на весь срок службы..поэтому как не хочецо лезть туда... Работает она вроде неплохо, тоько вот дергается..

#3

Респекты: 0

Масло надо менять. Она может и дергается по тому как фрикционы стираться и вся грязь с маслом попадает в гидроузел. Поменяй масло по любому почувствуешь разницу. А вообще обратись к нормальному грамотному коробочнику и поговори с ним.

#4

Респекты: 0

Аа))понятно))а по поводу каталов что еще сказать можешь?

#5

Респекты: 0

И кстати какое масло посоветуешь?

#6

Респекты: 0


Сашка

нет))масло не менял..! Говорят оно на весь срок службы..поэтому как не хочецо лезть туда... Работает она вроде неплохо, тоько вот дергается..


Ничего себе работает неплохо!она у тебя уже пробуксовывает!попахивает ремонтом!

#7

Респекты: 0

ДУмаешь??((

#8

Респекты: 0

Не исключено! Обратись к коробочнику! У меня такая проблема тоже была, буксовала с 3 на 4-ю передачу. Думал поменяю для начала масло, взял новый фильтр, масло, мастер слил масло и тут все стало ясно: фильтр был забит маталлическои стружкой преимущественно от фрикционов! А далее последовало снятие АКПП, замена фрикционов, ремонт гидроблока!!Начни с малого слей масло , открой поддон посмотри фильтр и будет все ясно!

#9

Респекты: 0

Ну у меня впринципе такая же ситуация... Только буксует с 1 на 2
!А сколько ремонт обошелся?работа сложная вообще или нет?

#10

Респекты: 0

Делал лет 5 назад! Отдал около 1500$ вместе с работой! Но эта цифра тебе ничего не даст, причины могут быть разные и стоимость соответственно будет плясать либо вниз, либо увеличится! Ясно только при разборке и дефектовке! Ты не гадай возьми и обратись к коробочнику(желательно зарекомендовавшему себя в ремонте БМВ)!

#11

Респекты: 0


Сашка

И кстати какое масло посоветуешь?


это тебе не движок))))

по цвету наклейки на коробе определишь

#12

Респекты: 0

Это светит замена фрикционов как минимум. А то и гидроблок может быть с трещиной. У меня примерные симптомы были. Итог-капитальный ремонт коробы!!! Долго ездить не будет, не экспериментируй. Чем быстрее отремонтишь, тем дешевле будет стоить.

#13

Респекты: 0

У меня тоже вопрос по коробке! Дёргов и дрыгов никаких нет! Но при пепреключении передач(только при резком нажатии на педаль газа) слышен какой-то визг, если плавно нажимать, то всё нормально, что это может быть подскажите!!!

#14

Респекты: 0

Спасибо))а не подскажешь во сколько минимум обойдеться??

#15

Респекты: 0

Ребят а у меня такая фитча еду и перед перекрестком резко торможу остановился а машину колбасит трясет толи фрикционы толи нет остановился заглушил двигл завел все окей но преключается с P на D схрустом

#16

Респекты: 0

Похоже что "залипает" какя-то передача... Попробуй при резком торможении сам, в ручном режиме, переключаться ниже в районе 1000об/мин, и так до первой и до полной остановки...