Какое масло?

Респекты: 0

Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше для 740I 94 г.в. пробег 250ккм? Склоняюсь к Castrol 10w40...

#1

Респекты: 0

Если ты лил его то так и продолжай от пробега не зависит какое масло лить

#2

Респекты: 0

Я лью ВР visko 7000

#3

Респекты: 0

Хочу залить кастрол 10-60

#4

Респекты: 0


серж29

хочу залить кастрол 10-60


, заливал. Эт больше для М5, чем е38. Ни пользы- ни вреда.

#5

Респекты: 0

А кастрол Ow60 кто-то пробовал заливать?

#6

Респекты: 0

А зачем тебе такое??? У тебя круглый год -40?
Посмотри тут на форумах есть ссылочка какое масло для каких температур и обозначение Xw XX какой идекс что обозначает.
Говорят что кастрол продающийся сейчас разработан по новой формуле. Масло магнитится с металличиским частям двигателя тем самым удерживает его на детялях продлевая срок службы!!!
Я считаю что 10w 60 вполне нормально для автомобилей с пробегом!

#7

Респекты: 0


Sania_Grexov

А зачем тебе такое??? У тебя круглый год -40?
Посмотри тут на форумах есть ссылочка какое масло для каких температур и обозначение Xw XX какой идекс что обозначает.


А 10W40 подойдет?

#8

Респекты: 0

Лью 10w60 мобил

#9

Респекты: 0

Лью AVIA 5на 40 перестала есть движка отмылась стала внутри медного цвета раньше предыдуший хозяин лил кастрол 10на40 приходилось доливать литрна 1500км крутится легче аж резина подгорает! Задовал вопрос гоншикам те говорят мы кроме AVIA ничего не льём движки жалко! Сам видел как после гонки с поддона масло выгребали в прямом смысле ложками просто вскипело масло фирмы кастрол 0на30! А у AVIA температура закипания выше чем у кастрюли или мобила ! Друг лил в тазик 270000км без какоголибо ремонта головы и блока сам видел крыжку сняли и ох... И как с завода слегка медного цвета ! Компрессия по 14кг таких показаний на новых не на всех есть!!! Пробуйте не пожалеете!!правдо вот где в Нижнем взять знаю а в Москве не вкурсе ! Минемальная тара 20литров!

#10

Респекты: 0


alex_E38

Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше для 740I 94 г.в. пробег 250ккм? Склоняюсь к Castrol 10w40...

У меня как раз 740 94го года. Лью только Арал!!!!

#11

Респекты: 0

По моему на bmw требуется полная синтетика а 10w40 это полусинтетика

#12

Респекты: 0


242

по моему на bmw требуется полная синтетика а 10w40 это полусинтетика


Я читал что у полусинтетики молекула больше,как раз для авто с пробегом,ведь там зазоры уже больше...

#13

Респекты: 0

Они там больше т.к. изначально неправельное масло лили

#14

Респекты: 0

Бмв рекомендует Кастрюлю. Лью Castrol EDGE, проблем нет.

#15

Респекты: 0


big2

Бмв рекомендует Кастрюлю. Лью Castrol EDGE, проблем нет.


EDGE,а какая маркировка?

#16

Респекты: 0


alex_E38

EDGE,а какая маркировка?

Castrol EDGE 10W60 в золотистых упаковках

#17

Респекты: 0


big2

Castrol EDGE 10W60 в золотистых упаковках


А пробег какой?

#18

Респекты: 0

У моей машинки ? Ну если панель не врет 276 тысяч

#19

Респекты: 0


71275

, заливал. Эт больше для М5, чем е38. Ни пользы- ни вреда.


Вообще-то вреда от такой вязкости как раз больше, чем пользы

#20

Респекты: 0


big2

у моей машинки ? Ну если панель не врет 276 тысяч


У меня 250ккм,залито 5в40.Может дальше его и лить?

#21

Респекты: 0

Я не знаю состояние твоего двигла. Если масло устраивает, то почему нет ?

#22

Респекты: 0


big2

Я не знаю состояние твоего двигла. Если масло устраивает, то почему нет ?


На 5ккм взяла где-то 0,5л масла.Это нормально?

#23

Респекты: 0

Более чем. 0. 5 на тысячу допускается по ТИСу для двигателей с пробегом, если не путаю. У тебя 0. 1.

#24

Респекты: 0


Pavel S.

Вообще-то вреда от такой вязкости как раз больше, чем пользы


Я что то не понимаю что вредного от вязкого масла на высоких температурах даление стабильное все трущиеся части смазываются непонимаю?????????????????????????????????????

#25

Респекты: 0

А 10W40 Magnatec в 40градусную жару стоит лить на м60?

#26

Респекты: 0

тынц вот таблица масел для bmw

#27

Респекты: 0


Sania_Grexov

Я что то не понимаю что вредного от вязкого масла на высоких температурах даление стабильное все трущиеся части смазываются непонимаю???


А что, у тебя высокая температура масла в двигателе? Вязкость W-60 создана для гоночных двигателей, работающих в экстремальных тепловых режимах постоянно, для обычных моторов существуют масла с соответствующей вязкостью W-30, W-40
Используя масло с такой вязкостью ты получаешь слишком вязкое масло при рабочей температуре, плохо выполняющее одну из основных задач- мойку двигателя, плюс повышенная нагрузка на масляный насос, повышенное давление масла в некоторых парах трения, перерасход топлива и т.д. и т.п. Впрочем, если у тебя будет возможность сравнить два идентичных мотора, ходивших на разных маслах, изнутри, всё станет очевидно.

З.Ы. Есть таблица аттестованных масел для всех моторов БМВ- там четко написано, какую вязкость нужно использовать и при каких температурах, а синтетика это или полусинтетика- абсолютно неважно, главное, чтобы в упаковке был неподдельный продукт, отвечающий стандартам, указанным на упаковке

#28

Респекты: 0

Паша, за пост # 27 огромный +1. Не хотел опять ввязываться в эту тему. Еще добавлю, что повышенная выязкость влечет за собой обязательно повышенную зольность. Масляная пленка от более жидких масел остается и работает более эффективно, чем от более вязких. Но опять же, в спорт движках температурный режим другой, там более вязкое масло работает как жидкое в обычных движках. Кстати, у америкосов одно из наиболее востребованных масел 10W20. У более жидких масел и энергосбережение выше.

#29

Респекты: 0

Сегодня заменил масло. Причем, не только старое на новое, но и производителя, и вязкость поменял. 50 тыс прошел на Кастроле 10W60. Залил 76 Pure Synthetic Motor Oil SAE 5W-40
76 Lubricants Company. Результат, конечно, сразу виден не будет. Но о результатах напишу.

#30

Респекты: 0

Troy17, самая большая проблема в том, что люди из лучших побуждений пытаются экспериментировать с вязкими маслами даже поверхностно не ознакомившись с такими базовыми понятиями, как масляный клин и давление, факторами, влияющие на эффективное смазывание пар трения, свойства масел, как те же щелочное число, зольность, вязкость, температура вспышки, температура застывания, а также мировыми стандартами и спецификациями ACEA и API, хотя все эти документы есть в сети в свободном доступе. Только зачастую такие эксперименты приводят к быстрому выходу двигателя из строя

З.Ы. Застучали гидрики- измеряйте давление масла и, если оно нормальное, то сразу меняйте компенсаторы, а то многие начинают "экономить" и лить по очереди что попало, по вязкости напоминающее мед

#31

Респекты: 0

Mobil-1 10W-50 рулит

#32

Респекты: 0


Pavel S.

Troy17, самая большая проблема в том, что люди из лучших побуждений пытаются экспериментировать с вязкими маслами даже поверхностно не ознакомившись с такими базовыми понятиями, как масляный клин и давление, факторами, влияющие на эффективное смазывание пар трения, свойства масел, как те же щелочное число, зольность, вязкос


Обо всем этом должны продавцы рассказывать.
У тебя, по-моему, дизельнутая машина? Знаю масло с TBN почти 14 единиц, по Volvo VDS3 или VDS4, по API CJ-4 Plus.

#33

Респекты: 0

Да я лью Mobil1 0W-40 во все машины из 20-литровых канистр и не переживаю, а меняю через 7-8 т. Км вместе со всеми фильтрами :-)

#34

Респекты: 0

Мдааа уж ну на счёт мёда ты приувеличил!!! Уж не такое оно и густое да кстати я спокойно вообще не езжу постоянно средний диапозон частот вращения 3 - 4 тысячи оборотов а следовательно и температура не маленькая масло постоянно горячее а сейчас вообще лето будет жара!!! Да и на этом масле движок по тише и помягче работает!!! К томуже у меня не новая машина и уверен что коренные и шатунные подшипники не в идеале так что я не хочу чтоб у меня в сильную жару на горячем масле страдали распредвала!!!

#35

Респекты: 0

Тогда что мне лить в дизеляку? У меня 725 тедэеска пробег 355000

#36

Респекты: 0

Motul 8100

#37

Респекты: 0


aleksanderr

тогда что мне лить в дизеляку? У меня 725 тедэеска пробег 355000


Посоветовал бы дизельную синтетику, отвечающую самым последним требованиям, от Mobil- Delvac 5W-40.

#38

Респекты: 0

Полгода как перешла на LM, до этого был Castrol Edge вязкость не помню(0W-? ). Для всех владельцев "никасиловых" движков-при использовании масел с молибденом(и "хороших" присадок) в процессе эксплуатации возникает серная кислота(реакция с конденсатом в котлах). Берегите себя и моторы.

#39

Респекты: 0


marina740i

Полгода как перешла на LM, до этого был Castrol Edge вязкость не помню(0W-? ). Для всех владельцев "никасиловых" движков-при использовании масел с молибденом(и "хороших" присадок) в процессе эксплуатации возникает серная кислота(реакция с конденсатом в котлах). Берегите себя и моторы.


Серная кислота образуется и при использовании высокосернистого бензина.