обороты двигателя падают!

Респекты: 0

На холодную движок работает как часы прогревается минут через пять потом обороты падают до 500-650 наченает трясти ! Включаю свет либо габариты двигатель работает как часы! В чём проблема не пойму! Подскажите где искать !!

#1

Респекты: 0

Тебе под капотоничего не ремонтировали?

#2

Респекты: 0


Pavlovich

тебе под капотоничего не ремонтировали?

нет ремонта небыло!!

#3

Респекты: 0

У меня такая же херня!!!

#4

Респекты: 0


Vanchuk

У меня такая же херня!!!


решения проблемы не нашел? обороты смог поднять?
ребят,а вы не пробовали зарядку померять на ХХ?

#5

Респекты: 0


fantom

решения проблемы не нашел? обороты смог поднять?
ребят,а вы не пробовали зарядку померять на ХХ?

зарядка в норме14,2v обороты поднять пробывал трос тянул но это всё цыганшина надо проблему найти может кто подскажет!!!???

#6

Респекты: 0


realtuning52

зарядка в норме14,2v


не многовато? у меня на ХХ 13.5-13.6 по приборке,электрики говорят и есть норма...

#7

Респекты: 0


fantom

не многовато? у меня на ХХ 13.5-13.6 по приборке,электрики говорят и есть норма...


Я У СПЕЦОВ ССПРАШИВАЛ СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ РАСКАЗАВ СКОЛЬКО У МЕНЯ, СКАЗАЛИ ИДЕАЛ 14,4!!!

#8

Респекты: 0


realtuning52

на холодную движок работает как часы прогревается минут через пять потом обороты падают до 500-650 наченает трясти ! Включаю свет либо габариты двигатель работает как часы! В чём проблема не пойму! Подскажите где искать !!

у меня такая же беда была. думал бензонасос, поменял также. в общем все оказалось проще простого. есть такой датчик детонатора или по другому он называется, в общем функция его дополнительно то-ли давление в впрыск бензина делать, то-ли еще что-то, стоит он там где воздушный фильтр и провода от него идут возле двигателя с той стороны где масло заливать надо. Короче там провод у меня был запаянный еще со времен покупки, и вот эта пайка разошлась. до того, как вместе провода соединить в холостую обороты были 650-680 по test7, а после 750-800. причем хочу заметить, что когда на холостых оборотах поворачиваешь рулем обороты автоматически поднимаются до 810-830.
Не знаю точно, но возможно вся загвозтка в этом датчике или проводке.
Удачи.

#9

Респекты: 0

Зарядка может колебатся от степени разряжености акб, от оборотов ДВС (но это только на карбюраторных движках, инжекторные генераторы иначе сделаны) норма 13,5-14,5 на все 12В АКБ

#10

Респекты: 0


olzhas20][quote=realtuning52

на холодную движок работает как часы прогревается минут через пять потом обороты падают до 500-650 наченает трясти ! Включаю свет либо габариты двигатель работает как часы! В чём проблема не пойму! Подскажите где искать !!

у меня такая же беда была. думал бензонасос, поменял также. в общем все оказалось проще простого. есть такой датчик детонатора или по другому он называется, в общем функция его дополнительно то-ли давление в впрыск бензина делать, то-ли еще что-то, стоит он там где воздушный фильтр и провода от него идут возле двигателя с той стороны где масло заливать надо. Короче там провод у меня был запаянный еще со времен покупки, и вот эта пайка разошлась. до того, как вместе провода соединить в холостую обороты были 650-680 по test7, а после 750-800. причем хочу заметить, что когда на холостых оборотах поворачиваешь рулем обороты автоматически поднимаются до 810-830.
Не знаю точно, но возможно вся загвозтка в этом датчике или проводке.
Удачи.!ок ешё бы поконкретней про датчик чтоб не натворить делов!!

#11

Респекты: 0

Ок ешё бы поконкретней про датчик чтоб не натворить делов!!
[/quote]

в общем по этой ссылке . №29 это и есть датчик Термоанемометрического расходомера воздуха. Посмотри проводку чтоб все нормально было. От него тоже много чего зависит.

#12

Респекты: 0

#13

Респекты: 0