Люфт в руле

Респекты: 1

Подскажите: на заглушенной машине в руле должен присутствовать люфт? Если да то какой?

#1

Респекты: 0

Люфт руля с гидроусилителем проверяется на заведенной машине. Если его там нету - не париться проблемой.

#2

Респекты: 0

А на заведенной? Как проверить? А то что то не нравится.

#3

Респекты: 0

Ну если есть люфт, то однозначно будет стук.. Дергать руль в районе среднего положения, слушать стуки.. Можно еще колесо руками держать (как-бы стараться удержать его от поворота), там наощупь тоже все понятно будет, но для этого второй человек нужен :-)

#4

Респекты: 0

Стук небольшой на неровностях мелких присутствует. На заведенной при покачивании руля тоже постукивает.

#5

Респекты: 0


Vitaly73

Стук небольшой на неровностях мелких присутствует. На заведенной при покачивании руля тоже постукивает.


значит посмотри рулевой карданчик. а именно крестовину.

#6

Респекты: 0


Vitaly73

Стук небольшой на неровностях мелких присутствует. На заведенной при покачивании руля тоже постукивает.


У меня такое было на е34, менял рулевой редуктор.

#7

Респекты: 0

Люфт в руле может обозночать износ чего угодно.
надо искать истиную причину лювта пройдясь по всему и позажимав всё!
один держит колёса другой руль дёргает, потом тоже самое с тягами, потом зажать нижнюю часть рулевого кардана, потом верхнюю. и в каждом случае смотреть где люфт больше и что люфтит вместе с ним.

#8

Респекты: 0


750. 31rus

люфт в руле может обозночать износ чего угодно.
надо искать истиную причину лювта пройдясь по всему и позажимав всё!
один держит колёса другой руль дёргает, потом тоже самое с тягами, потом зажать нижнюю часть рулевого кардана, потом верхнюю. и в каждом случае смотреть где люфт больше и что люфтит вместе с ним.


+1
А редуктор что бы убить - ой как постараться надо. Скорее цетр рулевая тяга. И много еще чего.

#9

Респекты: 0

Диагностика показала убитый правый наконечник(не слышал вообще) и чуть щелкающаю крестовину рулевого вала. Наконечник заменили, стало лучше, стоит ли вал менять?. Дорогой он зараза!

#10

Респекты: 0


Vitaly73

Диагностика показала убитый правый наконечник(не слышал вообще) и чуть щелкающаю крестовину рулевого вала. Наконечник заменили, стало лучше, стоит ли вал менять?. Дорогой он зараза!


меняется крестовина на ура.
тиски, пара обрезков труб разного диаметра и молоток потяжелее.
можно выпресовывать методом температурной обработки.
но если есть деньги то можно и вал поменять.

#11

Респекты: 0

Сам менял? Руль все таки! А то мои сервисмены наотрез отказываются такое делать. Только под мою ответственность.

#12

Респекты: 0

Парни! Я до этого на 30 ке гонял, была такая проблема! Енто крестовинка карданчика! На 30 ку стоила 400 рубликов! Праильно сказали перепресовывается на ура!

#13

Респекты: 0

Я сам это проделывал не раз.
у меня уже 5я бмв по счёту и все не первой свежести, а карданчик в рулевом самое слабое место.

#14

Респекты: 0


750. 31rus

я сам это проделывал не раз.
у меня уже 5я бмв по счёту и все не первой свежести, а карданчик в рулевом самое слабое место.


истину глаголишь!если бы масленка в крестовинке была,то может дольше ходили бы!

#15

Респекты: 0

Меняй крестовину и будет счастье. Менял на 535, сейчас буду менять на 740. Со сломанной пружиной лучше не ездить.

#16

Респекты: 0

Буду пробовать, о результате отпишу.

#17

Респекты: 0

Размеры крестовины не подскажете?

#18

Респекты: 0

Кажется только в сборе идёт.

#19

Респекты: 0


АПТЕКАРЬ

Кажется только в сборе идёт.


Не кажется, а именно. Если в оригинале.

#20

Респекты: 0

Хотел тоже менять на 740: но она же там завальцована без стопоров. Как её центровать? А если перекосит? Заклинит на ходу? Менял мне один умелец на Е-34, а тут х. З. Если брать в сборе цена не радует.

#21

Респекты: 0


АПТЕКАРЬ

Хотел тоже менять на 740: но она же там завальцована без стопоров. Как её центровать? А если перекосит? Заклинит на ходу? Менял мне один умелец на Е-34, а тут х. З. Если брать в сборе цена не радует.


По-моему, на е39 идет отдельно, чуть позже гляну. Но в любом случае искать человека, кот это уже делал. А сколько в сборе стоит?

#22

Респекты: 0

Примерно 240-250$

#23

Респекты: 0


Troy17

По-моему, на е39 идет отдельно, чуть позже гляну. Но в любом случае искать человека, кот это уже делал. А сколько в сборе стоит?


На е38 и е39 одинаково. На е34 шел отдельно карданчик. Тогда ищи тех, кто такое уже делал и внедряй от е34.

#24

Респекты: 0

Так и знал, что придется целиком менять!

#25

Респекты: 0


Vitaly73

Так и знал, что придется целиком менять!


Не расстраивайся, поищи, может кто делал.

#26

Респекты: -1

От чего можно крестовину воткнуть? Бл... Н эти удоты в коцерне БМВ, все делают, чтоб из-за копеечной детали, люди тыщи выкидывали, а так не гони ни хрена ей не будет по любому, ей оттудова деваться некуда. Да и в Ульяновске кулибиных через одного, я там е39 видел с рулевыми от УАЗа, вот это да, кстати не хреново ездила.

#27

Респекты: 0

Скрещивать БМВ с УАЗом точно не буду! И вообще не сторонник я подобного колхоза и таких кулибиных к своей машине близко не подпущу! Одного такого знаю, у него сервис почти в центре города. Он на Вольво 340ю муфту кардана из транспортерной ленты изобрел. Смех и слезы были когда это изобретение разлетелось через 30 метров и заодно коробку разнесло. И таких мудил у нас достаточно.

#28

Респекты: 0

Колхозить рулевое я тоже не решусь!

#29

Респекты: 0

Мужики. Не обсирайте Инженеров Бмв. Они не просто так продают этот узел в сборе. А вообще крестовину поменять очень легко. Труднее снять этот вал. Могу достать любому желающему саму крестовинку. Опыт работы в магазине запчастей есть небольшой)))
Цена этой крестовинки 450 рублей. Живу я в питере.

#30

Респекты: 0

Пусть это и затянулось, но сегодня нашёл причину люфта: дело не в карданчике, а в ослабшей гайке сошки редуктора и в соединении вала в салоне, почти перед выходом наружу, там типа травмобезопасного соединения вала, вот в нем и подстукивает.

#31

Респекты: 0

Крестовину от чего угодно хоть от москвича их всего два размера на ВСЕ (или почти все) легковые авто в мире - 13 и 14мм, надо замерить или взять сразу пару чтоб в магаз два раза не бегать

#32

Респекты: 0


Yaremey

их всего два размера на ВСЕ (или почти все) легковые авто в мире - 13 и 14мм


в корне не согласен! на ауди знакомый менял крестовину в рулевой - запарился подбирать,вариантов было куча!

#33

Респекты: 0


fantom

в корне не согласен! на ауди знакомый менял крестовину в рулевой - запарился подбирать,вариантов было куча!


А крестовина там не в алюминиевое тело завальцовывается? Оно (сам кардан) и просто лопнуть не может при этой операции?

#34

Респекты: 0

Я, честно говоря, особо не вникал в подобное решение проблемы (т.к. меня она обошла стороной :-) ), поэтому и подробностей не знаю, но всё увенчалось успехом...

#35

Респекты: 0

Вот у меня заведенная руль крутищ немного слышен стук центр руль тягу поменял стук идет как будто кардан или незнаю

#36

Респекты: 0


wert

вот у меня заведенная руль крутищ немного слышен стук центр руль тягу поменял стук идет как будто кардан или незнаю


пробуем расставлять знаки препинания! читать нереально!

wert

стук идет как будто кардан или незнаю


а почему именно центральную поменяли? центр. убита,а боковые живые - странно... смотри наконечники и какрданчик...