Рулевой усилитель (E38 750iL)

Респекты: 0

Доброе время суток,
Усилитель руля по-моему не работает (E38 750iL 1995), точнее работает но не так как надо - силу надо прикладывать и не маленькую. Уровень жидкости выше нормы; шланги меняли, но теперь они подтекают; БК ничего не показывает, более ничего визуально заметить или услышать не могу. Завел, обратил внимание надо усилие прикладывать к рулю, поездил 20-30км - заработало, но включился контроль стабильности и не могу выключить, поездил - все вроде нормально. Заглушил, завел - та же муйня. Усилитель вроде и работает - но как бы в пол силы что-ли - если бы вообще не работал я бы руль даже не повернул.
Что за напасть такая и как с ней бороться подскажите пожалуйста.

Заранее премного благодарен.

#1

Респекты: 0

Клапанок какойто в сервотронике залип... И эта... Натяжение ремней проверь

#2

Респекты: 0


Лёва

клапанок какойто в сервотронике залип... И эта... Натяжение ремней проверь


спасибо,
а что делать если клапан в сервотронике залип, если можно подчинить то как. Уровень жидкости может влиять на это как-то - бачок был переполнен, и шланги подтекают, их меняли, а они все равно подтекают.

#3

Респекты: 0

Скорее всего попала грязь под клапан на рулевом редукторе , который перепускает давление для увеличения усилия на рулевом колесе или неисправен блок управления сервотроником (провода).

Прикрепленный файлРазмер
img.jpg20.73 кб

#4

Респекты: 0

Спасибо за ответы,
А может это каким-т о образом зависеть от трубок по которым масло подается, просто был только что на сто, сказали что трубки я поменял с меньшим внутренним диаметром или он уменьшился со временем (3 недели) – как по моему, бред – разве может быть такое, при условии того что эти пидарги мне и меняли. И теперь, мол, мне надо на оригинал поменять. Кстати на них как и были подтеки – так и есть, это разве нормально?
Если знаете подскажите пожалуйста, т.к. я в оаэ временно живу, да еще и в АбуДаби. Эти индопаки на сто только машину гробят и еще денег хотят.
Так что, все что могу пытаюсь зафиксить сам.
Заранее респект и уважуха.

#5

Респекты: 0


valukr

Спасибо за ответы,


Несколько рах по твоим сиптомам шланг подачи высокого давления меняли - лохматился внутри, сечение уменьшалось. Причину не знаю, на пробеге за 200К.

#6

Респекты: 0


Troy17

Несколько рах по твоим сиптомам шланг подачи высокого давления меняли - лохматился внутри, сечение уменьшалось. Причину не знаю, на пробеге за 200К.


Так что, опять менять надо?

#7

Респекты: 0

Сталкивался я со шлангами (неоригинал) не советую ставить! Только оригинал, была уже тема тут... Человек поставил , а давление там приличное, порвало.

#8

Респекты: 0


valukr

Так что, опять менять надо?


К посту # 7 - всегда ставили только оригинал. Попробуй свой шланг снять и дунуть. Будут ли затруднения? Разбирали старые шланги - лохматятся против шерсти.
И если долго не менять, то и насос ГУР из-за перегруженности быстрее накрывается.

#9

Респекты: 0

А то, что шланги подтекают - похоже забит фильтр в ГУРе. Циркуляция затруднена вот и сочится.