Проблема холодного пуска

Респекты: 0

Решил вынести свою проблему сюда.
Холодный запуск - подтраивает. Но как только стрелка температурная становится вертикально - все ОК. Свечи новые, как там его клапан рециркуляции отработавших газов новый (забыл выше упомянуть), судя по расходу топлива (не больше 18л/100км в городе)расходомер рабочий. При запуске на холодную не работают 5 и 8 цилиндры. Заморозили авто (благо на улице -10) и завели - теперь не работают 1 и 5 цилиндры (может во втором случае ошибся с номерами - все пропуски во втором ряду), день назад накрылась лямбда, но она стоит в первом ряду, так что я думаю что дело не в ней. Меняли местами катушки и т.д. не помогает. А самое интересное - отсоединяешь расходомер и все ОК (хотя мастер сказал, что он рабочий просто при его отключении нет обратной связи с лямбдами и топливо подается без коррекции по ним). Не знаю так или нет, я в электрике слабоват. Вот такой вот трабл. В принципе можно и так ездить - все время дожидаясь прогрева до рабочей температуры, в течение дня даже при полном остывании все ОК, работает ровно даже на холодную, проблема возникает пр утреннем пуске.
Есть какие-нибудь соображения? Заранее благодарен.

#1

Респекты: 0

Если катализаторы на месте - удаляй. У меня на этой неделе стали эпизодически отказывать лямбды. Расход от 14 до 30 литров по городу! Вчера съездил на сканер, который показал отказ всех датчиков кислорода. Тут причина ясна - засрался катализатор.

#2

Респекты: 0

Попробуй перед тем как глушить мотор дать 2000 оборотов выключить зажигание и при этом резко нажать на газ до упора, если после этого с утра заведется, то это просто конденсат на свечи выпадает, просто такая хрень всегда когда влажность высокая и мороз, Я всегда так делаю утром зато никаких вибраций и отказов свечей!

#3

Респекты: 0

По поводу радиатора респект нелюбин констан... - официалы подтвердили раз в квартал посещение сервиса на предмет работоспособности клапана в крышке расширительного бачка! (оч. Удивило, особенно то, что не предложили мне эту процедуру после замены патрубка, идущего от двигателя на блок клапанов печки). Крышка бачка стоит 400 р. В отличие от радиатора 4000 -13000 р.
Вопрос холодного запуска решился заменой прокладки под газ-педалью, и ее промывка так как при неисправном клапане рециркуляции отработавших газов последнюю и впускной коллектор изрядно засрало маслом. И правильно - при обычной жесткой связи педали с заслоной холостой ход регулируется при полностью закрытой заслоноке регулятором холостого хода и все проблемы холостого хода решаются промывкой последнего (из опыта владения Е 34), а в моем случае углом открытия газ-педали, что возможно при идеальных условиях (отсутствие задиров и чистота).
Вот так, тьфу-тьфу, я победил свои проблемки! Надеюсь мой опыт кому-то поможет.
Спасибо всем за отклики!