упали обороты двигателя. стал загаратся датчик давления масла.

Респекты: 0

Доброе время суток. BMW 730 1996год M60 8V/ проблема следующая . После замены масла и фильтра на разогретом двигателе упали обороты. До 500 600 и при нормальном уровне масла, стал загорается датчик давления масла. Пока диагностики не делал. Но думаю она здесь и не поможет. Есть ли у кого какие мысли или может кто сталкивался?. (масло хорошее)

#1

Респекты: 0

Масло моргает скорее из-за пониженных оборотов, насосу не хватает оборотов. Сначала реши вопрос с датчиком ХХ.

#2

Респекты: 0

Привет, у меня такое было, надо промыть клапан ХХ, промывал бензином и жидкостью для промывки карбюратора. Все плохие симптомы как рукой сняло.

#3

Респекты: 0

Доброе время суток, спасибо за инфо. , что то такое и предполагал. Была бы "жига" мыл бы жиклеры-)) Вопрос в другом где его искать этот клапан или датчик ХХ. Так и не понял.

#4

Респекты: 0


terskol-bmw

Привет, у меня такое было, надо промыть клапан ХХ, промывал бензином и жидкостью для промывки карбюратора. Все плохие симптомы как рукой сняло.


где находится этот клапан?

#5

Респекты: 0

Привет! Надо идти по воздуховоду всасывания. Будет трубка ответвления, которая подходит ближе к движку, на ней такой алюминевй цилиндрик, отсоединяешь от трубок резиновых, все промываешь. Это я про М62 рассказал, как у тебя не знаю, но наверное так же.

#6

Респекты: 0


C851NBM

где находится этот клапан?


# 2 на картинке. Недавно кто-то из ребят в Германии даже немецкий TIS именно по этому поводу опубликовывал на сайте, поищи в техничке.
тынц

#7

Респекты: 0


Troy17

# 2 на картинке. Недавно кто-то из ребят в Германии даже немецкий TIS именно по этому поводу опубликовывал на сайте, поищи в техничке.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=CC500022&mdlyear=19960700&kpp=A&secid=2D500001


СПАСИБО

#8

Респекты: 0

Чем можем

#9

Респекты: 0

Промывка датчика. Клапана ХХ не Х... Не дала. Но есть и плюсы я теперь знаю где он и бл.. знаю сколько он стоит, прим. 200$. Вот сижу думаю как у мужиков его выкружить для теста. Что бы понять в ном дело или нет.

#10

Респекты: 0

Интересно! А что ты там промывал? Промывать надо сам клапан, у него внутри такой вращающийся ротор, который играет роль диафрагмы, то есть перекрывает сечение для прохода картерных газов. Вот он и должен легко вращаться, на нем осаждается нагар. У меня он был весь черный и еле еле вращался. Отмыл его до блеска и он стал так легко-легко поворачиваться. Ты это делал?

#11

Респекты: 0

[quote=terskol-bmw]Интересно! А что ты там промывал? Промывать надо сам клапан, у него внутри такой вращающийся ротор, который играет роль диафрагмы, то есть перекрывает сечение для прохода картерных газов. Вот он и должен легко вращаться, на нем осаждается нагар. У меня он был весь черный и еле еле вращался. Отмыл его до блеска и он стал так легко-легко поворачиваться. Ты это делал?
привет, да именно это и сделал. я его поместил на ночь в промывку для карбюратора, много грязи утекло с тех пор, но эффект ноль.

#12

Респекты: 0

Но ротор вращается на ять

#13

Респекты: 0

Сейчас говорите о разных вещах! C851NBM и terskol-bmw -

#14

Респекты: 0


AJleKcaHgp

Сейчас говорите о разных вещах! C851NBM и terskol-bmw -


поясни,

#15

Респекты: 0

Датчик поменял, но не в нем было дело. Диагностика ничего не показала кроме того что подвели меня к мнению что на холостых 400-500 об это норма.
У меня тогда вопрос к владельцам м60 восьмерок, а у вас сколько на холостых показывает оборотов.
все это началось после замены свечей масла и фильтров.
и еще вопрос сколько давление должно быть на холостых если я буду подключать мех. мономент, но если загорается датчик это уже не нормально.

#16

Респекты: 0

На прогреве около 1000, как прогреется 600. Речь о 4,4 М62 без ваноса

#17

Респекты: 0


C851NBM

поясни,


На сколько я понял,один из вас говорит о датчике ХХ,второй о "сапуне",клапана регулировки картерных газов.

#18

Респекты: 0

Я бы на всякий случай снял бы малый поддон.. Наверняка маслонасос подраскрутился..