Выручайте

Респекты: 0

Всем доброго дня, мужики ситуация довольно странная. Вечером приехал все класс. Утром заводить, завелась, но обороты както высоко стартанули и начала троить, я заглушил и все. Больше не крутит стартер, даже ни щелкает, на приборке Аварийная работа коробки и двигателя и стрелка охл. Жидкости на красной зоне, хотя машина холодная. Зажигание включаеш таже песня . Аккумулятор новый, короче чтото глючит, мож провод где перетерся, ато запах паленного был чуток. Вот такие дела, завтра на диагностику, обидно такой прикол, ведь она меня за 6 лет еще не подводила. Если есть мысли пишите, заранее спасибо всем удачи

#1

Респекты: 0

Проверь минус на правом лонжероне. От него запитаны мозги коробки, движки, релюшки...

#2

Респекты: 0

Это нужно поднять домкрат правую сторону домкрат и таМ провод

#3

Респекты: 0

За подкрылком

#4

Респекты: 0

Блин можно в натуре сейчас пойду гляну у меня там подкрылки нету можно дождь был что-то случилось

#5

Респекты: 0

Я говорил про провод под капотом, у отверстия крепления стойки, там гайка:
BMW E38 Club - Выручайте

#6

Респекты: 0

Посмотрел, вроде все нормально, буду искать дальше

#7

Респекты: 0


Леха3168

Посмотрел, вроде все нормально, буду искать дальше

Глянь еще проводку под ковролином переднего пассажира

#8

Респекты: 0

Вообщем друзья ситуация оч. Простая приехал друг диагност продиагностировал, оказался предохранитель на 30А. Справой стороны под капотом, там где маленький карман с предохранителями, только откручиваеш шестигранником на 5мм. Большую полку там отсоединяешь белый блок, рассоединяешь етот блок и там оказывается еще предохранители поменяли и Ура. Ато ошибок было как будто машине жопа настала. Вот такие дела

#9

Респекты: 0

Ну да, там еще силовые есть. Уточни на всякий случай, что с него запитано, потому как сжечь "толстого" предохранителя надо умудриться...
Я тоже, помнится, когда гайка ослабла, проверяя все подряд, наткнулся на них...