Карданный вал.

Респекты: 0

Всем здравствуйте! Дело такое: уже задолбал стук крестовины во время включения передачи, трогания и торможения. Именно крестовины. Ее стук не спутать. На наших авто как известно, она не меняется. От 38 не нашел кардан, но нашел от 39. Он конечно короче, но оказывается, что короче передняя часть. А как раз-таки на задней части и стоит крестовина и шрус. При визуальном сравнении задние части карданов оказались одинаковыми, да и при замере, положив рядом, идентичны. В общем, заменил я эту заднюю часть, вроде подошло нормально, одели кардан. Выехал проверить. В спокойном режиме проехал пару километров, проверить на вибрацию, стуки крестовины исчезли. Развернулся и решил проверить на рывок и скорость... Рывок с места, сильный удар и пошло бить кардан об днище. Подумал, что стопудово порвало подвесной подшипник. Потихоньку доехал обратно на СТО, сняли кардан, оказывается рассыпался задний шрус. Все шарики повылетали. Много пишу, вопрос такой, может кто в курсе: разница в шрусе заднем есть у 38 и 39?

#1

Респекты: 0

Смотри тынц