Аппаратная разница систем (ASC и DSC). Разбираемся в вопросе свапа.

Респекты: 0

Итак, не знаю, чем закончится данная эпопея, суть ее в том, что цены на многие блоки очень рознятся, поэтому будем искать, за что платим... ; D

Я сравнил в WDS новые системы ASC и DSC и нашел, что DSC имеет "лишние" выводы на контактах:

---
36 (кор/зел/желт) - сигнал датчика тормозной жидкости (который приходит на 41 контакт блока LCM)
---
3 (чер/зел)
4 (чер/кор) - питание подкачивающего насоса системы DSC (насос стоит над вакуумным усилителем, сбоку от бачка торм.ж. У меня с ASC такого нет)

BMW E38 Club - Аппаратная разница систем (ASC и DSC). Разбираемся в вопросе свапа.

---
25 (бел/син)
26 (син/черн)
42 (чер/фиол) - сигнал датчика давления торм.ж. (стоит сзади) на гидроблоке

BMW E38 Club - Аппаратная разница систем (ASC и DSC). Разбираемся в вопросе свапа.

Теперь ясно, что нужно чтобы заменить ASC нового типа на DSC нового типа.

Дальше буду искать, чем отличаются старые блоки, а потом, чем старые и новые :-) Давайте, помогайте!

Добавлено: Так, старая DSC стояла не на всех моторах, у кого есть - гляньте, чем отличаются, а я пошел сравнивать "старьё" и "новьё"...

#1

Респекты: 1

Итак, картина со старой ASC еще более страшная, там возможна несовместимость с приборкой и DME.
Что "нового" понадобилось бы старым мозгам ASC:

- Сигнал генератора;
- Несколько контактов от реле защиты двигателя;
- Подключение к диагностической голове;
- Подключение к гидроблоку и исполнительный механизм на гидроблок;
- Отдельные провода сигналов ABS и ASC в приборку;
- Новая кнопка ASC;
- Провода исходящего сигнала на AGS, NAVI и LWR угловой скорости переднего правого колеса;
- Сигнал концевика стояночного тормоза;
- Исходящие на DME сигнал проскальзывания, также отдельно сигнал EML, отдельные сигналы воздействия на двигатель и АКПП при проскальзывании, сигнал DKT, сигнал угловой скорости заднего правого колеса;
- Сигнал с потенциометра дроссельной заслонки;
- Питание какого-то серводвигателя возле масляного фильтра.

Ну, примерно так.
Я так понимаю, что производитель постепенно отказывался от использования множества отдельных проводов с аналоговыми сигналами в пользу одного-двух с цифровым...

#2

Респекты: 0

Вообще странно. У меня была 728 09/1999 - стояла DSC.

#3

Респекты: 0

Респект конечно , за такое мощное исследование , но в воросе свапа такой системы стоит ли так заморачиваться ? Все таки тормоза ...
В случае выхода этой системы из строя , лучше , по моему , восстанавливать штатную и под это дело изучать темы по разборщикам , с приемлимыми ценами , или на худой конец темы по ремонту блоков .

#4

Респекты: 0

Поправьте меня , если не прав .
Насколько я понимаю система ASC - это "удушение" двигателя при пробуксовке колес , при сильном нажатии на педаль газа .
Система DSC - это та же ASC+подтормаживание нужными колесами через насос DSC .
Грубо говоря так ?

#5

Респекты: 0

Тоже надо разбираться, я думаю, что разница DSC и ASC очень велика, я зиму прокатался без ASC даже по сплошному льду - проблем не возникло, бесит только неработающий спидометр.
А в целом, если разбираться в эффективности работы системы, то надо понимать, что не только электроника и гидравлика должны быть в отличном состоянии, но и исполнительные механизмы.

Кто-то где-то говорил, что для DSC стоят гироскопический датчик под сиденьем водителя, потенциометр руля, а на WDS их нет. Хотя, гироскопический датчик есть в NAVI, насколько мне известно. Там, если покопаться, множество параметров можно снимать косвенно только с электроники NAVI...

#6

Респекты: 0

#7

Респекты: 0

Ребятки, коль вы начали эту тему.. У меня не работает dsc(соответственно зимой на ней ездить не реально) мне сказали, что под рулем стоит датчик, может кто сталкивался?

#8

Респекты: 0

Да, для DSC используется датчик угла рулевого колеса (LEW через CAN шину), и еще два датчика угловых ускорений, типа таких как сателитные датчики SRS.

Кстати ASC тоже подтормаживает но только задние, сам был уверен что нет такого, но знакомый убедил вывешиванием машины на домкрате, при срабатывании системы машины пыталась сорваться с домкрата.

#9

Респекты: 0

Да , для систем DSC внизу рулевой колонки есть датчик положения руля . Кольцо см10 в диаметре . Насколько я знаю , в диагностических программах есть его инициализация .

#10

Респекты: 0

Вот у меня и бывает, клему скинешь, все работает.. Потом руль туда сюда покрутишь, и загарается

#11

Респекты: 0

Почитай ошибки , не факт , что проблема именно в датчике руля .

#12

Респекты: 0

Ок, спасибо за инфу

#13

Респекты: 0


Troy17

Вообще странно. У меня была 728 09/1999 - стояла DSC.


И та, и другая системы могли быть...

#14

Респекты: 0

Только что нарвался на другую схему DSC:
BMW E38 Club - Аппаратная разница систем (ASC и DSC). Разбираемся в вопросе свапа.
Тут присутствуют:
- датчик поворота рулевого колеса
- какой-то датчик оборотов
- связь с NAVI

Прикрепленный файлРазмер
E38_DSC_2.JPG45.54 кб