Небольшая хитрость при подключении диагностики на машинах с двумя разъемами.

Респекты: 0

Всем привет. Хотел поделиться опытом с диагностикой авто.
Суть в том, что я отдал свой переходник с OBD20 на OBD16 одному человеку, а он его заиграл.
Ну, в последнее время мне не надо было заниматься диагностикой кузова, поэтому решил болт забить на этот переходник, довольствуясь доступом к коробке и движку.
Но на неделе понадобилось подключиться, посмотреть датчик ABS, а переходника нет.
Наделал соплей из проводов, подключился к OBD20, но комп машинку почему-то не увидел, хотя раньше так подключался к 39ке.

После шнырканий по WDS понял, что там полно косяков, как например 16 контактов в OBD16...

Полазил по интернету и распиновкам разъемов, пришел к выводу, что K-line из салоного OBD16 уходит на 2й контакт OBD20 и на этом заканчивается. В OBD20 под капотом 2 контаткта K-line: 17й - на двигатель и коробку, 20й - на все остальные блоки, причем при закручивании крышки на разъем OBD20 - происходит перемыкание 17 и 2 контактов и одна из шин уходит в салон, откуда потом успешно диагностируется.

BMW E38 Club - Небольшая хитрость при подключении диагностики на машинах с двумя разъемами.

Вобщем, для тех, кто не хочет тянуть провода из под капота: можно, открутив крышку круглого разъема, соединить 2, 17 и 20 контакты, это позволит проводить полную диагностику из салона.

P.S: Ребят, может кто знает, зачем у BMW развели блоки на 2 шины, можно ли замкнуть обе шины, для постоянного доступа из салона?

#1

Респекты: 0

Привет , недавно копался по этой теме в WDS и машине .
1. На салонном разъеме OBD2 есть крышка с перемычкой , которая замыкает +12в на 7 пин и => на 2 пин подкапотного OBD. Зачем , не понял ?
2 . Шины разделили не просто так . Мотор , коробка и остальные блоки . Думаю при определенных условиях могут мешать друг другу .
3. Для получения полноценного OBD2 в салоне не обязательно тянуть из под капота провод , а можно взять с приборки разъем X10113 pin1.
4.На крышке подкапотного OBD есть перемычки , часть перемыкает накоротко , часть через какоето сопротивление .
5. в WDS (с голгофы) тема диагностических разъемов и перемычек не раскрыта ( .
Нароешь чего , делись )

#2

Респекты: 0

Вот схема по шинам , правда на е39 .

Прикрепленный файлРазмер
e39high.jpg81.07 кб

#3

Респекты: 0


ИванЪ

Привет , недавно копался по этой теме в WDS и машине.


Спасибо за информацию, тоже заметил перемычки на крышке в салоне, но особо решил не морочиться по ним. Там на заглушке еще есть отверстия, видимо для прозвонки плюса. Получается, что 12 в уходят на 2й OBD, а через перемычку на крышке под капотом => на шину k-line двигла и коробки (там 17 и 2 перемыкаются).
Думается мне, что это для питания диагностических голов, но это не дает ответа, зачем заводить плюс на k-line...

#4

Респекты: 0

А это, чтобы не париться с перемычками:
тынц