Замена фильтра с активированным углем (абсорбера)

Респекты: 4

Многим знакома ситуация хлопков топливного бака. Данная проблема на вид не очень страшная, но не приятная. Игнорируя ее можно попасть на дорогостоящий ремонт своего авто. Истинная причина вышеупомянутых хлопков - это "мертвый" фильтр с активированным углем (абсорбер). Кто не знает, находится он в наших машинах под задним левым крылом.
Не так давно менял его на своей машине. Сделал парочку фото, может кому-то будет интересно, может кому-то поможет.
В целом материал для общего ознакомления. Расписывать весь процесс думаю нет необходимости.
Будут вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте)

BMW E38 Club - Замена фильтра с активированным углем (абсорбера) BMW E38 Club - Замена фильтра с активированным углем (абсорбера) BMW E38 Club - Замена фильтра с активированным углем (абсорбера) BMW E38 Club - Замена фильтра с активированным углем (абсорбера) BMW E38 Club - Замена фильтра с активированным углем (абсорбера) BMW E38 Club - Замена фильтра с активированным углем (абсорбера) BMW E38 Club - Замена фильтра с активированным углем (абсорбера)

#1

Респекты: 0

Спасибо! В жизни пригодится! А можно его номер и если не секрет то за сколько купил сам фильтр? Еще раз спасибо! Полезная информация!

#2

Респекты: 0

Как-то не совсем понятно, как он там держится. Крепление непонятное.

#3

Респекты: 0


Sk

Спасибо! В жизни пригодится! А можно его номер и если не секрет то за сколько купил сам фильтр? Еще раз спасибо! Полезная информация!

На наши машины, в зависимости от года выпуска и двигателя, эти фильтра выпускались двух видов:
- 16 13 6 758 757
- 16 13 6 752 623
Цена у нас на Экзисте и у официалов +/- 130$
Разница между ними только в креплении к кузову. Тут уж чтоб не ошибиться надо смотреть по VIN-коду.

Прикрепленный файлРазмер
16 13 6 752 623.jpg57.28 кб
16 13 6 758 757.jpg28.07 кб

#4

Респекты: 0


andreuzz

Как-то не совсем понятно, как он там держится. Крепление непонятное.

В моем случае, фильтр к кузову крепиться в трех местах на резиновых втулках. На фото видно посадочные места. Фото самих втулок к сожалению не сделал. Сам фильтр с посадочных мест снимается просто легким толчком "ВВЕРХ"

#5

Респекты: 0

А вот как определить, на холодную (температура от -10 и ниже, и чем ниже градус тем громче хлопок, звук пустой, будто пластиковая канистра) что-то хлопает от качки как будто за спинкой дивана, только справа, пока минут 20 не пройдет (прогреется), что за звук?
100% не имеет отношения к элементам подвески.

#6

Респекты: 0


VeyrON2UnLTD

А вот как определить, на холодную (температура от -10 и ниже, и чем ниже градус тем громче хлопок, звук пустой, будто пластиковая канистра) что-то хлопает от качки как будто за спинкой дивана, только справа, пока минут 20 не пройдет (прогреется), что за звук?
100% не имеет отношения к элементам подвески.

Вот-вот, именно такие хлопки.
А когда открываешь пробку бака, присутствует шипение из горловины?

#7

Респекты: 0

Где покупал?

#8

Респекты: 0


temsky740

Где покупал?

Вадюха привет! На сайте "Всеукраинского клуба БМВ" нашел объявление о поставке запчастей под заказ. Кстати, человек с твоего города. Созвонился с человеком, его цена меня более чем устроила. Сделал предоплату 10% и через 2 недели он привез мне абсорбер. Он мне обошелся в 812 гривен + 20 гривен пересылка "Новой почтой"

#9

Респекты: 0

Так это шара, дай ссылку на всякий случай. Я уже там не живу давно.

#10

Респекты: 0


temsky740

Так это шара, дай ссылку на всякий случай. Я уже там не живу давно.


Без проблем. Смотри личку))

#11

Респекты: 0

Менял на своей тоже. Долго не мог понять, что за барабашка стучит по днищу, пока на форуме не подсказали причину.

#12

Респекты: 0

В моём случае проблема была решена продуванием компрессором трубок идущих к расширительному бочку(для улавливания газов) и к абсорберу, во многих случаях забиваются
трубки! Хлопков нет!

#13

Респекты: 0

Чем мне грозит что он вообще разъединен?
т.е трубок от двигателя на него не идут они просто обрезаны

#14

Респекты: 0

Пф... Крышку с бачка снял и не хлопает... ;-)))

#15

Респекты: 0


Vados

Пф... Крышку с бачка снял и не хлопает... ))


Пробовал снимать,все равно бак хлопал,пока фильтр не поменял

#16

Респекты: 0


Athlet

Чем мне грозит что он вообще разъединен?
т.е трубок от двигателя на него не идут они просто обрезаны


Бензобак может потечь. Видимо бывшие владельцы хотели решить проблему выбросом паров в атмосферу, существует ещё клапан вентиляции бензобака от него идут трубки к расширительному бочку и абсорберу, возможно проблема в нём!

#17

Респекты: 0


Vados

Пф... Крышку с бачка снял и не хлопает... ))


Можно просто просверлить маленькую дырку в крышке и не снимать её.

#18

Респекты: 0

Еще в самом абсорбере дырочку делают что бы не хлопало)

#19

Респекты: 0

А такой фильтр на дизеле есть?

#20

Респекты: 0

А такой фильтр на дизеле есть?

#21

Респекты: 0

Нельзя таким домкратом поднимать

#22

Респекты: 0


fuel

нельзя таким домкратом поднимать


Почему?

#23

Респекты: 0

У меня такая же байда началась, видимо, придется менять, а к чему он там вообще поключен, к обратке? Т. Е. Он - просто хитрожопая отдушина?