помогите пожалуйста

Респекты: 0

Здрасте помогите пожалуйста ! Машина бмв е38 750il двиг м 73 97г !

СУТЬ В СЛЕдующем машина долго заводиться !и когда в итоге заведеться, стреляет где то в двигателе на холодную ! когда прогрееться вроде перестает стрелять,но спрогревом не слушаеться педали газа т.е. когда нажимаешь газ машина глохнет ! делали диагностику ошибок не показывает !
помогите куда лезть что смотреть

#1

Респекты: 0

ЧТО НЕ КТО НЕ ПОМОЖЕТ ! (((
\

#2

Респекты: 0

Может бензик кончился или насос парит.

#3

Респекты: 0

Может бензик кончился или насос парит. У друга так же было, пол бака показывало а там было пусто.

#4

Респекты: 0

У меня м62, но все было также, все решилось заменой датчиков распредвалов и расходомера воздуха, но у меня ошибки были, они были левые, но были, один грамотный диагност их сложил в кучу и расшифровал и оказалось что MAF (РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА) пил кровь, теперь все отлично, не знаю может тебе и не поможет моя информация, но все же. Для начало сними фишки с расходомеров или поменяй их местами, а лучше найди рабочий для проверки, также и распредвала датчик проверь, и про колена датчик не забудь, хотя если он выходит из строя, то никто ни куда уже ни едет. А вообще я думаю, что советов тебе еще накидают, но делать что то надо, само не пройдет, удачи тебе.

#5

Респекты: 0

С ЭТИМ ВСЕ НОРМАЛЬНО

#6

Респекты: 0

ДАТЧИК РАСПРЕДА НОВЫЙ СТОИТ ! , ДАТЧИКИ РАХОДА УЖЕ МЕНЯЛ МЕСТАМИ ОНИ РАБОТАЮТ

#7

Респекты: 0

Значит иди дальше, померяй давление на рампе, может дело с насосом, если и тут все будет в порядке полезеш в электронику, мозги машинке почистиш в прямом и в переносном смысле, ну и обязательно доберешься туда куда нужно.

#8

Респекты: 0

Чем делали диагностику? Ищи подсосы воздуха, КВКГ, давление топливного насоса.

#9

Респекты: 0

А ПОЧЕМУ ТОГДА ДОЛГО ЗАВОДИТЬСЯ И ! НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ НАРОМАЛЬНО С ПЕДАЛЬЮ ГАЗА ! А ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ И ЗАВЕСТ ТО БУДЕТ НОРМАЛЬНО НЕ СКОЛЬКО МИНУТ
А ПОТОМ ТАКЖЕ

#10

Респекты: 0

Слушай перед тем как писать, нажимай "цитировать", а то не понятно с кем ты общаешься и кому вопросы задаешь.

#11

Респекты: 0

И выключи copslock , забанят...

#12

Респекты: 0


IGOR USA

И выключи copslock , забанят...

хорошо, спасибо

#13

Респекты: 0

А может кто нибудь сможет приехать помочь сделать нормальную диагностику !!??

#14

Респекты: 0

Серж, а с чего это всё началось? Неужели просто так? Симптомы похожи на те, что были у меня, до того как "сгорела" прокладка между 8 и 9 цилиндров... А так кроме хорошего диагноста тебе "приговор" ни кто не сделает! Можно "методом тыка" обновлять электрику, я на твоем месте глянул бы лямбды, датчиков колен/вала там два, их тоже можно глянуть, удачи тебе в твоем не легком деле!

#15

Респекты: 0


Sanek_7ka

Серж, а с чего это всё началось? Неужели просто так?

ну заводилась не так долго как щас было ! а началось с того что когда едишь и резко нажимаешь педель чтоб сработал кик даун машина тупила обороты падаут , а если плавно нажимать тысяч до пяти можно было раскрутить ! заглушишь заведешь будет все нормально мин 15 потом опять так же

#16

Респекты: 0


СЕРЖ 1990

ну заводилась не так долго как щас было ! а началось с того что когда едишь и резко нажимаешь педель чтоб сработал кик даун машина тупила обороты падаут , а если плавно нажимать тысяч до пяти можно было раскрутить ! заглушишь заведешь будет все нормально мин 15 потом опять так же


очень похоже на лямбды. Попробуй их отключить вообще и проедь не много, будет ли разница?!

#17

Респекты: 0


СЕРЖ 1990

ну заводилась не так долго как щас было ! а началось с того что когда едишь и резко нажимаешь педель чтоб сработал кик даун машина тупила обороты падаут , а если плавно нажимать тысяч до пяти можно было раскрутить ! заглушишь заведешь будет все нормально мин 15 потом опять так же


По ходу все таки расходомеры,которые в последствии убили лямбды,ищи хорошую диагностику и поотключай все,что тебе советовали,глядишь все и определится. Удачи!!!