Помогите пожалуйста ...Неисправность АКПП

Респекты: 0

Пропала задняя скорость помогите чо делать ааа
короче вперед едет отлично на всех причем скоростях и на 4 и 3 и 2 ...а вот назад ставиш такое ощущение что даже и не загрузила заднюю как будто на нейтралку поставил хотя задние стопори загораются и при диагностике показывает что силектор на R//чоо делать помогитеее))))
вперед уже более 10 тысяч км проехал и все отлично не пинается коробка не чего уровень масла смотрел все ок...на ошибки проверял вышла только одна электромагнитный клапан блокировки переключение....

#1

Респекты: 0

Давай с этой ошибкой к автоматчикам . Извини что не в личку.

#2

Респекты: 0

Эта ошибка у многих у кого стоит мех. Блокиратор акпп, а отваливание задней передачи частая поломка. См. Совет выше.

#3

Респекты: 0


ilya_ulyanovsk

Эта ошибка у многих у кого стоит мех. Блокиратор акпп, а отваливание задней передачи частая поломка. См. Совет выше.


спасибо за ответы..я понял уже что это за ошибка это херня и задняя передача не как на это не действует...снова задается вопрос а в чем дело тогда?что делать?коробка работает отлично без проблем каких либо только нету задней и причем бывает же когда задней [мат]..то ставя на нее либо вижит либо что то происходит а тут я ставлю и вообще нечего не происходит такое ощущение что на нейтралку поставил...к мастерам в сервиз ехать смысла пока не вижу...любой кто возьмется думаю откроет придумает хрен знает что ...и соберет тоже непонятно как ..наслышен какие мастера просто у нас в России поэтому вообще незнаю что делать..

#4

Респекты: 0

Кстати была темка у Агента007 он рассказывал про переключатель на самой коробке. Может с ним беда...

#5

Респекты: 0

Короче вроде бы я нашел в чем проблема а точнее очень хороший человек мне сказал в чем дело у него было такое же... И он мне с уверенностью сказал что ..
Пусть снимут коробку и увидят там на кольце зуб сломан...что за зуб и подробнее завтра скажет все...что и как отпишусь)))кто если в курсе о чем речь идет пишите мнение свои и т д

#6

Респекты: 0

Manuk пиши пожалуйста со знаками препинания, и читать, и понять будет проще...

#7

Респекты: 0

Как он вообще пропал ? Какой эффект когда в R и газуешь? По моему для этого коробас разбирать надо там на барабане зубцы и кольца.

#8

Респекты: 0

Да вот так утром пришел завел ставлю на R. И бесполезно не едет сперва покатилась так как на горке стояла потом встала и все так же как на нейтралке... Вот вчера мне прошареный знакомый сказал что с уверенностью это какое т кольцо там зубки и он отломился и поэтому... Сегодня напишет точнее что это...

#9

Респекты: 0

Какая модель авто все надо выкладывать

#10

Респекты: 0

Bmw 740 , м62 двигатель акпп 1995 года)))не обесудь ))не в курсе как и что я тока позавчера зарегился тут)))

#11

Респекты: 0

Было лично у меня такое, сломан вал был, чем больше ездишь тем больше потом в ремонт попадёшь!

#12

Респекты: 0

Если утром не прогрел и поставил на заднюю скорее всего вскрывать надо

#13

Респекты: 0


CUBA

Было лично у меня такое, сломан вал был, чем больше ездишь тем больше потом в ремонт попадёшь!


извини конечно ну я думаю что ты бред написал)))причем тут коробке хуже будет при дальнейшей эксплуатации задний ход к переднему вообще не как не взаимосвязаны...вперед хоть 100 тысяч катай она не развалится тут дело в другом...а в чем я уже почти понял))писал выше...

#14

Респекты: 0


Manuk

задний ход к переднему вообще не как не взаимосвязаны...


Они у тебя в разных корпусах что ли? Laughing out loud

#15

Респекты: 0


Manuk

извини конечно ну я думаю что ты бред написал)))причем тут коробке хуже будет при дальнейшей эксплуатации задний ход к переднему вообще не как не взаимосвязаны...вперед хоть 100 тысяч катай она не развалится тут дело в другом...а в чем я уже почти понял))писал выше...

Дорогой Ты ЧЕЛОВЕК!!!
Бред это не про меня, а с таким подходом будет не будет, учите мат часть!
И нечего себя умилять, "перепрошить мозги" заглючила электроника, и прочими отмазками, типа проводок, селектор не аллё. По возрасту всем коробкам на наших Е38 уже конец давно пришёл, если 250000 пробег и больше, ну или немного меньше.
Поиск Вам в помощь!

#16

Респекты: 0


Manuk

задний ход к переднему вообще не как не взаимосвязаны... Вперед хоть 100 тысяч катай она не развалится тут дело в другом...

Не дочитал))))))))))))

Блин!!! Реально не то что СМЕШНО, а скажем так, не зная броду не лезь в воду!!! МАНУАЛ ПОЧИТАЙ!!! И как работает АКПП и включается задняя передача!!!
"Прошаренный знакомый!" Даааа!!! Это очень конечно авторитетно!!!

#17

Респекты: 0

BMW E38 Club - Помогите пожалуйста ...Неисправность АКПП

А вообще АКПП это просто, "прошаренные" в курсе:
BMW E38 Club - Помогите пожалуйста ...Неисправность АКПП

ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ!!!

Ну кто захочет быть "ПРОШАРЕННЫМ" тот прочитает)))
тынц, Описание работы и устройство АКПП

#18

Респекты: 0

Огооо CUBA удивил )))спасибо тебе за столь внятный ответ!!! Щас буду углубляться что бы знать что есть что )))

#19

Респекты: 0

Cuba красавец +100000000000000000000000000000000000000000... Таких знакомых как у автора все гаражи.

#20

Респекты: 0

Cuba, наглядно.
Ты про какой вал говорил?

#21

Респекты: 0

Место того что бы умничать про моих знакомых дали бы дельный совет что делать и изза чего такое...

#22

Респекты: 0

Частая поломка 5HP24, разбирать коробку однозначно, но это не вал и не зуб, а деформация резинометаллического поршня сцепления "F"! Почитай поиском, много информации по этой теме, но разбор коробаса не избежать...

#23

Респекты: 0

На картинке: с низу вверх-пятый ряд, пятая деталь(слева на право)похожа на тарелку, вот это ОНО...

#24

Респекты: 0

Спасибо тебе огромное... Мало кто тут мне по теме отвечал одному не нравится запятые не поставленные другому то что мои знакомые советуют... Правда по моему я объяснил доходчиво и дал понять что нуждаюсь в совете о поломке этой что и как делать... А не как мне писать и какие умные у меня знакомые... На каждого умного найдется умнее... Ребята если есть что писать по теме кто может чо посоветовать или сталкивался с этим то пишите буду очень благодарен ...

#25

Респекты: 0


vetalmmc

Частая поломка 5HP24, разбирать коробку однозначно, но это не вал и не зуб, а деформация резинометаллического поршня сцепления "F"! Почитай поиском, много информации по этой теме, но разбор коробаса не избежать...


у меня коробка 5 HP30

#26

Респекты: 0

В 5HP30 стоит точно такой же резинометаллический поршень))). Так что снимай и вперед, я свою с другом на ЯМЕ снимал, а если на подъёмнике, то там работы на четыре часа(по снятию)... Перебрали за вечер и поехала!

#27

Респекты: 0

Огооо ты сам перебирал? И сам устранил неполадку?

#28

Респекты: 0

У нас тут больше половины ребят сами ремонтируют своих семенов, так что ты с горяча бы не говорил про " бред" , а почему сами потому что 99% сервисов разводилы и нихрена они не знают :-)

#29

Респекты: 0

Помогите что может быть помыл двигатель теперь на холодную заводишь плавают обороты нагревается нормально становится потом глушишь и опять заводит машина ели ели разгоняется коробка ловит ошибку откидываешь акб и заново заводишь все нормально и так постоянно надо откидывать акб машина ночь стоит садится акб машина е38 м60 730?

#30

Респекты: 0

Привет !
есть небольшое сходство в наших проблемах...
сам пытаюсь докопаться до сути.
Подскажите, кто чем может:)
тынц

CUBA, полезные изображения, респект !
парни это тупо красивые картинки, или действительно полезные инструкции, по которым реально будет перебрать АКПП (BMW750,5hp30) ?

Кстати, я понимаю что это немного не к твоей проблеме Манук, но один клубень сказал полезную вещь, что прежде чем спешить дербанить коробас, обратите внимания на ошибки, к примеру из-за неполадки АБС, коробка переходит в Авар-ый режим. Точно не знаю, но сам думаю над этим.

#31

Респекты: 0


Slick13rus

Привет !
есть небольшое сходство в наших проблемах...
сам пытаюсь докопаться до сути.
Подскажите, кто чем может:)
тынц

CUBA, полезные изображения, респект !
парни это тупо красивые картинки, или действительно полезные инструкции, по которым реально будет перебрать АКПП (BMW750,5hp30) ?


в аварийный режим она не уходит , а просто тупо со 2 на 3 в D не переключает и работает только ручное переключение при этом ошибок никаких не пишет

#32

Респекты: 0

Когда мне ремонтировали АКПП, я скопировал кое-какие схемы. Но они в формате PDF. Как их выложить на всеобщее обозрение?

#33

Респекты: 0

Не знаю короче чо делать ребята... У нас в городе нет мастеров в Москву ехать проблем не составит ну чот все говорят нет мастеров и там норм делают так что бы ездила пару тысяч км как раз таки столько скок дают гарантию... Я думаю легче купить каробку и непарится и просто перекинуть в Мск нашел коробки за 25 тип с европы хорошие дают гарантию 2 недели ..не знаю что и решить)))кто как думает? Лучше ремонтировать все таки или купиь коробку

#34

Респекты: 0

Обратно таки кот в мешке )

#35

Респекты: 0

Вот вот блиннн механику ставить и не парится)))

#36

Респекты: 0

Не занимайся игрой в лотерею(покупка АКПП б/у), может повезёт, а может нет, а деньги потратишь на приобретение, за снятие и установку, масло, фильтр и т.д.Выше в предыдущих постах описано умер резинометаллический поршень задней передачи. Лучше поедь к специалистам, пусть они переберут твою коробку, а также не забудь про гидромуфту обязательно.

#37

Респекты: 0

Б/у купи, а эту сделай, будет 2 коробки, механику поставить непросто

#38

Респекты: 0


KOT

Б/у купи, а эту сделай, будет 2 коробки, механику поставить непросто


вот я стобой согласен это будет лучше..темболее мне дают гарантию на 2 недели по коробке непоставлю я заберу деньги за коробку заберу деньги за все расходы....)))так что по этому поводу у меня нет проблем...

#39

Респекты: 0


Manuk

вот я стобой согласен это будет лучше..темболее мне дают гарантию на 2 недели по коробке непоставлю я заберу деньги за коробку заберу деньги за все расходы....)))так что по этому поводу у меня нет проблем...

пацаны не занимайтесь ...ерундой.разбери свою а там по "факту" будет видно что да как.это нормальная ремонтная операция.хотя если хочется шпили -вили то тогда бери б.у.при разборе тебе дожны и должны поменять то что даже на подходе а так....

#40

Респекты: 0

Извините за грамматику-вискарь с пивом..

#41

Респекты: 0


tsyrfa

извините за грамматику-вискарь с пивом..


хаха, это хорошо я и впрямь не всё понял где "дожны, дожны..."

Ребят помогите пожалуйста с моей темой:
тынц

от души !:-)

#42

Респекты: 0


Evgeniy1970

Когда мне ремонтировали АКПП, я скопировал кое-какие схемы. Но они в формате PDF. Как их выложить на всеобщее обозрение?

Оо это очень прекрасно, Женёк ты их только не теряй пока,
и если не в службу, то кидани мне их на ящик: almsl16@gmail. Com
я их переконвертировать могу и выкинуть на обозрение !

#43

Респекты: 0

Я согласен ну смотри что бы разобрать и посмотреть в чем дело это уже у нас стоит 4 тысячи снять коробку и 4 тысячи открыть и посмотреть в чем дело вот и получается 8 рублей в некуда)))это во первых а во вторых дело еще в самом главном у нас в городе нету специалистов таких что бы разобрав соберут не поломав все остальное не кто не собирал и не лез в такие коробки куда тока не обращался а кто говорит сделаю без проблем ихнию репутацию и как делают уже знаю ... Соответственно от всего этого и сделан выбор что лучше купить коробку... А были бы мастера хорошие естественно дал бы разобрали купил бы все нужные запчасти и пусть собирают ... Вот и весь расклад

#44

Респекты: 0

Че за коробка , а так походу пакету задней передачи попа пришла 99 процентов !!!

#45

Респекты: 0


vetalmmc

Частая поломка 5HP24, разбирать коробку однозначно, но это не вал и не зуб, а деформация резинометаллического поршня сцепления "F"! Почитай поиском, много информации по этой теме, но разбор коробаса не избежать...


Поршень однозначно,сталкивался,но главное чтобы мастер сразу видел кольцо в каком состоянии и куда оно ставиться может быть выроботка в барабане и кольцо выскакивает,такое было у меня пришлось два раза снимать коробку,и вообще нечего изобретать велосипед это распространенная поломка.

#46

Респекты: 0


Manuk

я согласен ну смотри что бы разобрать и посмотреть в чем дело это уже у нас стоит 4 тысячи снять коробку и 4 тысячи открыть и посмотреть в чем дело вот и получается 8 рублей в некуда)))это во первых а во вторых дело еще в самом главном у нас в городе нету специалистов таких что бы разобрав соберут не поломав все остальное не кто не с


как понять нет мастеров??? что такого сложного в коробке ZF??? У Вас что, весь город ездит на вазах с механикой??? или скидываете машину на разбор при поломке автомата???
я понимаю, автор, что всегда хочется верить в чудеса, но разбирать коробас все равно придется
и не слушай, что лечат тебе слесаря, что легче взять Бу, понятно что им то легче, а деньги платить потом все равно тебе

#47

Респекты: 0

Да я с удовольствием так бы и поступил ну правда нету хороших мастеров ... Все кто сказал если возьмется они сами делать не будут говорят не разбирали неразу и не будем лесть ... Хочется уже самому разобрать

#48

Респекты: 0


Manuk

да я с удовольствием так бы и поступил ну правда нету хороших мастеров


тогда я тебя еще раз спрашиваю: где ваши сограждане делают АКПП? Что все ставят бу???
[/quote]
они сами делать не будут говорят не разбирали неразу и не будем лесть[/quote]ну значит что кто то все таки делает)))

#49

Респекты: 0

Дааа большинство все ставят б. У.

#50

Респекты: 0


Manuk

дааа большинство все ставят б. У.


да.... сложновато...
заказывай из англии тогда, если действительно не с кем ремонтировать

#51

Респекты: 0

Тут такое дело, Б/У это БРЕД! Кот в мешке, ОДНОЗНАЧНО!!!

Ну каждый решает сам, тут как в жизни сколько о граблях не предупреждай пока сам по лбу не получишь не поверишь. За себя скажу, не получал в таком же случае, а оремонтил коробки и ВСЁ ЗАШИБИСЬ!

П.С. начинаю походить на заезжанную пластинку, "не берите б/у коробки, ремонтируйте и не знайте проблем!" Честно слово, аки попугай уже!!!

#52

Респекты: 0


CUBA

Тут такое дело, Б/У это БРЕД! Кот в мешке, ОДНОЗНАЧНО!


согласен, но чел же говорит, что нет людей ВООБЩЕ у них по ремонту автоматов

#53

Респекты: 0

Спасибо ребят всем очень благодарен за полезные советы буду искать может и найду где отремонтируют

#54

Респекты: 0


Diman116

согласен, но чел же говорит, что нет людей ВООБЩЕ у них по ремонту автоматов

Я свою тоже не под домом чинил, снимали и отправлял за более чем 700 км. и нормально!!! Сейчас благо проблем нет с отправкой и прочим, по получении установили, залили масло и АЛГА!!!

В общем, тут всё зависит от того на сколько есть желание обладать Е38 ПОСЛЕДНЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ 7-ки БМВ!!!

Посему "Идущий да осилит путь!"

#55

Респекты: 0

Б/у АКПП это бред? Тогда покупка б/у машины тоже бред получается...

#56

Респекты: 0

Конечно))согласен с тобой... И что к примеру ты проверил тачку все отлично работает купил ее и началось... От этого не кто не застрахован все даелается на свой страх и риск..ну даже взять к примеру сделал ремонт коробки ..там же все не легко как я слышел было бы легко каждый второй бы делал... И проехался все отлично работает месяц допустим даже поездил и бум развалилась коробка... Кто то сможет с увереноостью сказать что нет такого не может быть? Ну я в это не поверю

#57

Респекты: 0

Да не там все просто, мастера говорят что сложно, чтоб бабло платили, но вот цены запчастей, у меня вот в коробке загудел маслонасос, он стоит 12000руб, а в Минске короба 30000руб с гарантией месяц, и смысл насос менять, тем более брали там коробки, ходят без проблем

#58

Респекты: 0

Ты прав... Ну что то я смотрю в Минске говорят 15 тысяч стоят акпп..а в Мск вовсе 24

#59

Респекты: 0

В декабре когда искал меньше 45т. Р. Небыло. Это в краснодаре

#60

Респекты: 0

Щас я нашел 15 тысяч в Минске причем в двух местах и говорят неделю гарантию дают... И в Мск 24 тысячи стоит ... Есть и по 35 и 40 кто продает... Частники

#61

Респекты: 0

В Минске барахла тоже полно, за 15 штук и всего неделя гарантии, смотрели один раз такую, вся окисленная сверху, а из трубки масляного радиатора, не масло белое текло, а подобие нигрола, смысл брать такую? Я лучше тридцатку отдам за хорошую, с месяцем гарантии...

#62

Респекты: 0

Честно ребят? Я тоже отдам даже и 35 и 40 лучше чем взять гавно с которым сново проблемы будут..ну откуда знаешь за 35 или 40 возьмешь ты гавно или хорошую...

#63

Респекты: 0

Для того и дают гарантию

#64

Респекты: 0

РЕБЯЯТ КОРОЧЕ ДУМАЮ БУДЕМ С ДРУЗЬЯМИ РАЗБИРАТЬ САМИ )))ТАК ЧТО ВСЕМ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ПОВОДУ РАЗБОРА КОРОБКИ И ВСЕГО ПРОЧЕГО... ЧТО ВАЖНО И КАК ВСЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ... КТО САМ ТОЖЕ РАЗБИРАЛ ОТПИШИТЕСЬ МАЛО ЛИ ПОМОЩЬ НУЖНА БУДЕТ В ЧЕМ ЛИБО...

#65

Респекты: 0

И тишина, разобрали -сделали?

#66

Респекты: 0

Ну и как обстоят дела с ремонтом?