цокот сечение в м62

Респекты: 0

Всем привет недавно у меня появился посторонний звук в роботе движка ... Как будто прогорела выхлопная и тут я открыл капот и в левой голове движка там где свечи или ниже толком понять не могу издается (цых-цых-цых) сечение пока не очень громкое... Что делать ??? Как ето устранить??? У меня е38 735 м62ту 2000г ... 10000. Т. Км назад ГРМ поменяно

#1

Респекты: 0

Для начала найди откуда сечет) а дальше разбираай и меня прокладки) ну или же в самом лутшем случае мб шланг какой лопнул (вакумный или тому подобное что нить)

#2

Респекты: 0


ВладBLR

для начала найди откуда сечет) а дальше разбираай и меня прокладки) ну или же в самом лутшем случае мб шланг какой лопнул (вакумный или тому подобное что нить)


я же говорю там где свечи (а може свечь какя то пробивает ) ????????????

#3

Респекты: 0

Было подобное, для начала проверь свечу, если не она, значит клапан прогорел, померь компрессию должно показать. Я дул в целиндр через свечной колодец и слушал откуда пропускает.

#4

Респекты: 0

Поменяй свечу, было такое недавно, заменил и все гуд стало)

#5

Респекты: 0


6yM4uK

поменяй свечу, было такое недавно, заменил и все гуд стало)


СПС......а как узнать какую??? а если клапан ето дорого???

#6

Респекты: 0


ACS7e38

СПС......а как узнать какую??? а если клапан ето дорого???

\найди какой цилиндр и проверь клапан это или не кламан, компресию замерь

#7

Респекты: 0


ACS7e38

СПС......а как узнать какую??? а если клапан ето дорого???

\найди какой цилиндр и проверь клапан это или не клапан, компресию замерь

#8

Респекты: 0

Выкручивай все свечи, мерей компрессию, если ровно, то осматривай свечи, по идее сразу видно будет какая, а если клапан, то будет выглядеть примерно так

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0037[1].jpg98.66 кб
IMG_0035[1].jpg129.22 кб

#9

Респекты: 0

И все таки не могу понять откуда ето сечение... Когда газую оно увеличевается(ускоряется)

#10

Респекты: 1

Клапан вентиляции бензобака посмотри. Он на опоре масленого стакана, пальцем пощупай его, скорее всего он.

#11

Респекты: 1

У меня было такое свечи пропускали керамическая сердцевина шаталась вот цокало . Перетянули или брак

#12

Респекты: 0


RUS730

У меня было такое свечи пропускали керамическая сердцевина шаталась вот цокало . Перетянули или брак


перетянули или брак чего свечей???

#13

Респекты: 0


BETEP735i

Клапан вентиляции бензобака посмотри. Он на опоре масленого стакана, пальцем пощупай его, скорее всего он.


ето не он бо звук слышен з другой стороны

#14

Респекты: 0

Ты тогда разберись где лево, а где право :-) Клапан вентиляции как раз слева.
P.S. Стороны смотрятся по ходу движения, а не по взгляду в подкапотню.

#15

Респекты: 0


BETEP735i

Ты тогда разберись где лево, а где право Клапан вентиляции как раз слева.
P.S. Стороны смотрятся по ходу движения, а не по взгляду в подкапотню.


ты четай внемательно первый пост.............а на счет право лево я харашо знаю............ето не клапан его отдельно слышно

#16

Респекты: 0

В первом после про клапан вентиляции ничего не сказано, он хоть и находится в стороне от мотора, но когда не знаешь, запросто на мотор грешить можно. У меня знакомые кто под капот заглядывают первым делом говорят что гидрики стучат, пока им клапан этот не покажешь. Попробуй стетаскопом или железным прутком послушать мотор, может сможешь локализовать. Успехов в ремонте.

#17

Респекты: 0


BETEP735i

В первом после про клапан вентиляции ничего не сказано, он хоть и находится в стороне от мотора, но когда не знаешь, запросто на мотор грешить можно. У меня знакомые кто под капот заглядывают первым делом говорят что гидрики стучат, пока им клапан этот не покажешь.


спасибо за совет буду слушать.ато я уже устал все делать то цепь то ваносы то ище чтота .......но все делаю и очень люблю етот автомобиль...........и тут етот цокот хоть его еле-еле слышно но неприятно

#18

Респекты: 0

Проблема решена... Плоха была затянута свеча и через нейо пшыкало... Всем спс за ответы... НЕ ЛОМАЙТЕСЬ...

#19

Респекты: 0

Народ, подниму тему. Тоже что-то цокотит, как-будто пропускает. Фишка в том, что на старом двиге до замены такая же песня была, отсюда делаю вывод что проблема не в самом моторе. Была версия на счет шлангов - а какие и как их можно проверить? С М60 под капотом с пространством беда, так просто все не увидишь, направьте куда лезть и что сделать? Есть у кого предположения? Заранее спасибо