BMW 728i

Респекты: 0

У кого есть BMW 728 ? Как вообще хватает мощности машине 2,8 литрика , как ни как Мощность, л.с. : 193 , Масса снаряженного автомобиля: 1710 кг !? Просто хочеться купить этим летом 728 , примерно 1996 или 1997 года выпуска . Сначало хотел покупать 2,5 дизель , но как-то передумал , прочитал такую информацию :

Лучший двигатель — V8. Из трех вариантов — 730, 735 или 740 — можно выбирать любой. Шестицилиндровый 728 недостаточно тяговит, а дизельные 725 tds часто перегреваются и являются частыми визитерами на СТО . Подумал ,что может купить , 728 , прочитал про неё вот ,что :

Принято считать, что «семерка» начинается с восьмицилиндровых моторов. А шестицилиндровые версии слишком медленные. Это не совсем правда. Даже самый слабый в гамме дизельный мотор 2.5 tds, известный еще по третьей и пятой сериям BMW, разгоняет 1,7-тонную «семерку» до 100 км/ч за 11,4 секунды — это неплохо даже по современным меркам. А у бензиновой «шестерки» 2,8 л получается намного быстрее. При интенсивном разгоне с раскручиванием мотора до 4-5 тысяч оборотов ускорение получается очень внушительным. При желании даже на базовой BMW 728i можно первым уходить со светофора, и максимальная скорость внушает уважение. Тогда почему мотор считается слабым? А вот почему.

Купил бы себе 730 или 750 но , к сожелению финансы не позволяют .

#1

Респекты: 0

Мощности хватает! Даже не замечаеш, что под капотом 2,8 , расход по трассе от 7 л/100 и выше, подвеска служит дольше, чем с V8, V12, 200 км/ч берет легко, но только ездить с такой скоростью в России особо негде, только брать желатель с 1998 года выпуска с мотором М52TU, он резвее и надежней М52, а если взять вариант с механикой, то разгон до сотни 8,5 с обеспечен на автомате на 1с дольше

#2

Респекты: 0

У меня 725тд динамикой доволен, турбо бест, с 730 бензинкой сравнивали, положа руку на сердце, да дизель проигрывает, но такую мелочь... А по налогам, страховкам... Расходу... Дизеля форева!!!

#3

Респекты: 0


Гость

Мощности хватает!


у ваз 2106 разго до сотни 12.5 , а у вас 10 ))

#4

Респекты: 0


MAXUHATOP

у меня 725тд динамикой доволен, турбо бест, с 730 бензинкой сравнивали, положа руку на сердце, да дизель проигрывает, но такую мелочь... А по налогам, страховкам... Расходу... Дизеля форева!!!


только тарахтит как трактор и вибрация сильнее )))

#5

Респекты: 0

Продал свою 728 на механике, купил 740 на автомате... Мне не хватало мощности [мат]... Причем, если хочешь ездить не медленно, расход будет такой же как у 740, ибо, что бы разогнать 728 надо крутить мотор до 6 тыщ оборотов, возьми лучше 735 хотябы )

#6

Респекты: 0

Вот человек дело говорит и ненадо умничать , не хватает ей 2. 8 Л . У меня 4л еле еле хватает , и то мало уже )))

#7

Респекты: 0

Оптималка тут 735 1999 -2000 год. И стоит брать машину с пробегом до 170-180 тыс. Дальше со 214 тыс начинаются все сопли и прочее. 728 не плоха. Но тока как обычная деловая машинка, гонять на ней особо и не надо, хотя хоч, врубаеш спорт режим и пошла душа в рай в плоть до 244 км. Ч. Пробовал до 200. Не стоит машину так гонять. Всетаки хо погонть бери 5 28 или 30 и гоняй себе. 7 всетаки больше представительная, привелегированная мафыка. Ну не могу я представить эти три тачилы как спортивные, какие бы двиги на них не ставили. Что 7 бмв е38, что авоська адюща д2, что мерсак s 140 или 220. Это скорее машина для души и комфорта

#8

Респекты: 0

Слушай я по трассе еду ночью 200 мне нормально , набирает в момент !!! 2. 8 тужиться будет )))

#9

Респекты: 0

728 пользовал полтора года. Мне хватало за глаза. Пока не покатался на 750... Крутить на 6 тыс. Ее только на ручке можно. На автомате я для эксперимента пару раз крутанул - это уже экстрим. Нормальный разгон - максимум до 4 крутил. 180 хорошо едет. Максимум до 210 разгонял, но это уже в красной зоне.

#10

Респекты: 0

Да ладно вам парни Вы ездите на БМВ и ее же опускаете, не важно какой мотор 2,8;3,5;4,4;5,4 он по любому везет, и где можно встретить 2106 с таким разгоном? И когда едешь 210 4500 об но никак ни 6500, лучше 2,8 в идеале чем ушатанный 5,4 за те же деньги, и это без вариантов!

#11

Респекты: 1

Ты не в теме парень !!! 2. 8 задрочится быстрее чем 5л уже ушатанный !!! Знаешь почему у маленьких обьемов короткий ресурс !!! От нехватки мощности !!! Их крутят чтоб тянули и кончают их !!

#12

Респекты: 0

bumer
+1, чем больше мотор, тем больше ресурс...

#13

Респекты: 0

Да нет- это Ты вопроса не понял, человек хочет Е38 за сумму, которая у него есть! И сайт вроде Е38, и не надо из него делать Е38 750. Он просил написать тех у кого 728! И с культурой общения у бумера не все в порядке. А что до гонок- могу 760Li E66 2005г.в. из горожа выгнать, а 728 поставить, и тогда 750 будет пыль глотать, у нее с чипом до сотки 5,0 а у 750 6,6с, да

#14

Респекты: 0

Я же говорю ты не в курсе ))) я про динамику перестроения !!! 2. 8 мало !!! 6. 0 жрет 20 минимум , а в полу все 28 !!! Самый оптимал 3. 5 и 4 л !!! Ей хватает хоть подхват есть )))

#15

Респекты: 0

Ну не факт ребята! У меня 730 механика 268 л/с меняный выхлоп с пауком и чип! До 100 740 автомат чуть позади моего багажника... )))

#16

Респекты: 0

А 760 е66 в нормальном режиме если не гонять по Москве меньше 29-30 литров никак...

#17

Респекты: 0

А если в полу 46-50 литров как нечего делать! Проверенно 100 раз! А у Каена на скорости 230 расход 65 литров)))

#18

Респекты: 0

А е38 750 разве бывает что хавает меньше 20!?В Москве это не реально...

#19

Респекты: 0

Вот поэтому я и взял 735) оптимально! Хотя 740 было бы лучше=)

#20

Респекты: 0


Black Bimmer

А е38 750 разве бывает что хавает меньше 20!?В Москве это не реально...


бывает ))

#21

Респекты: 0

Да Я и 728 своей от 3,5 и 4,0 не отстану, а если по МКАДу гонять то навравне точно буду идти, у меня за счет легкого мотора развесовка почти 50/50, и перестроения проще хоть на 220 проверено! Ее на стенде проверял 2000г.в. М52TU в стандарте 212 л.с. показала!

#22

Респекты: 0

728 - отличный автомобиль
Понятное дело, баварцы не зря делают 3.5-4-5 литровые моторы. Наверняка они лучше отстреливают. Я сам не ездил за рулем ни на одной машине мощнее, чем 728, зато у меня есть ямамха в-макс, а вмакс с места ни то что ни одна машина, но и редкий мотоцикл сделает. Так что представление о динамике разгона у меня имеется и я не питаю особых иллюзий насчет 728.
НО
Мой опыт показал, что мощный двигатель - не под капотом, а в голове.
"БМВ у мово Вани в голове"
За 3 года езды на 728 у меня не было ни одного разочарования. Ни одной такой красивой и мощной машины я больше не встречал. И это при том, что бэшка - не болид формулы 1, это машина для ленивого рассекания и вызывания зависти у других. Как она стелет по дороге! Песня. А салон? Все окружающие кредитомобили с пластмассовыми внутренностями отдыхают страшным отдыхом.
Я уверен, что если бы у меня был фокус, мазда 3-6, хонда или еще какое-нибудь ххх, я и на нем ездил бы достойно, а может и еще динамичнее ( надо же самоутверждаться как-то перед автолюбителями). Но когда ты на БМВ, а тем более на семерке е38 - тебе не нужно самоутверждаться, ты - лучший и все в глубине души это признают. Водитель какой-нибудь мазды 6 стоит на светофоре, смотрит на бэшку и думает:"Ну ведь у меня не хуже. чем БМВ"
А человеку в БМВ и в голову не придет сравнивать свою машину с чем-то еще, потому что БМВ не с чем сравнивать.

А вообще, главное - любить свою машину, никогда ее не ругать, не называть ведром с болтами, а наоборот подхваливать, и она не разочарует, уверяю.
"Как Вы яхту назовете - так она и поплывет"

#23

Респекты: 0

Да, и по поводу расхода горючего

Опять же по опыту известно, что тема очень модная для обсуждения. Обычно все крики делятся на 2 категории. Одни кричат, что их машина бензин вообще практически не жрет. Другие кричат, что их машина жрет литров 60 на сотню, но им пофиг, потому что они очень крутые.

Человек, у которого я покупал машину скорее относился к первой категории, по его словам машина ела 11 лиров в смешанном цикле. Начав ездить, я понял, что это - происки. Ест 728 (автомат) по городу 17-18 литров, а иногда и больше может сожрать.
НО
Весь сгоревший бензин уходит в дело!
И мне его не жалко. В конце концов, хочешь ездить бесплатно - покупай смарт.
Хотя я подозреваю, что при моей езде и смарт литров пять по городу жрал-бы.
А вот по трассе в 11 литров я спокойно вписываюсь, при этом я не стараюсь ехать как-то плавно, без разгонов и т д. Просто еду как попало.

#24

Респекты: 0

И еще по поводу автомата

По моим наблюдениям спортивный режим - лажа
Умело пользуясь педалью газа можно на простом драйве разогнаться лучше

И с типтроном динамику сильно повысить вряд-ли можно, хотя как-то повысить можно
Я лично включаю типтрон в пробке, чтобы она передачами не клацала. Опять же в ручном режиме появляется подобие торможения двигателем. Ну и когда по трассе едешь и не торопишься - можно включить пятую принудительно и тошнить себе 120 кмч, в таком режиме на семерке можно ехать сутки напролет.

В-общем автомат - это круто
Единственно, чем он бесит - так это тем, что постоянно приходится давить на тормоз
Я за всю свою водительскую жизнь столько не давил на тормоз, как за последние 3 года

#25

Респекты: 0

Конечно спорт режим просто держит мотор на оборотах, поэтому кажется, что автомобиль резвее, на самом деле все тоже самое, а ручной режим, так разгон до сотки проверить

#26

Респекты: 0


Гость

Конечно спорт режим просто держит мотор на оборотах, поэтому кажется, что автомобиль резвее, на самом деле все тоже самое, а ручной режим, так разгон до сотки проверить


в спорт режиме обороты от 3500 . это начало рабочих оборотов , тоесть без провала сразу подхват , в обычном режиме так не поедит. буде живать на переключениях !!!

#27

Респекты: 0

Если подвернется 2,8 хороший вариант бери хороший аппарат , мне просто кузов 38 очень нравится а что внутри за мотор все равно , если бензин рассматривать то все от 200сил , и по городу и по трассе хватать будет по любому . Удачи с покупкой.

#28

Респекты: 0

От 193сил если быть точнее! )

#29

Респекты: 0

Что посаветуете взять механическую Коробку передач или автомат. ?

#30

Респекты: 0

Если 728 то лучше механику порезвее будет!
Это моё личное мнение!)

#31

Респекты: 0

Экономичнее, резвее это МКПП
а практичнее и удобнене это АКПП

мой выбор карабаса пока что только автик!!

а дизеля форева, бери дизель...главная проблема, это ....найти его!!!!!!! реальный расход по городу 11-12!!! по трассе со скорость 140-150 6,8-7,8 литров!!! а шума внутри нифига и не слысно, это же БМВ + турбина, и отличная динамика на низах!!!!!!!!!!!!

#32

Респекты: 0

U menja byla 730, schas 750
728 dumaju brat ne stoit. malowa-to slischkom, lutsch usch togda 528 vzjat.
740 samij optimalnij variant, lutsche konechno 750, no jret mnogo :-)

#33

Респекты: 0

Фигня, и не верю, что 750 ЖРЁТ много, а 740 не жрёт много... Всё конечно же зависит от манеры езды, но ежели эти 2 движка поставить на одну прямую и посмотреть скока они жрать будут, то литраж выйдет ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЙ!!!

#34

Респекты: 0

Будет разница 2л )))

#35

Респекты: 0

Не сказал бы что 750 много жрет. По городу редко доходит до 17 литров, на трасе 11 -13... Может все дело в тапке ? Я на своей тапку до конца нажимаю в 10% случаев, обычно хватает 50 % дросселя. Наооборот подозреваю, что из-за отсутствия тяги на низах, 728 будет жрать в смешанном цикле ненамного меньше 750, потому что где 750 требуется 1200 - 1300 оборотов, 728 выйдет на все 3000... За время эксплуатации у меня создалось впечатление что 5. 4 какойто даже с упором на экономичность, есть конечно больше жигулей, но ведрами не потребляет.

Имхо 740д надо искать :-))) Вот где динамика и экономия горючки. Кстати мне показалось что самая доступная из е38 это 750 и часто в полном фарше, а 728 ввиду ее большей практичности по налогам и пусть ненамного но меньшем расходе, в той же комплектации всегда как то дороже стоит...

ЗЫ

Народ, почему е66 760 так дофига жрет ? Она разве не легче е38 ?

#36

Респекты: 0

А 728 по трассе 7-9 л, в городе 11-13 и тянет с низов отлично, только вчера гонялся с Х5 4,6, ну уходит он метров на 100 с места, только после 180 км/ч 728 его догоняет. 750 ей не взять, но зато она мощнее Мерса или Ауди с таким же литражом, а 750 дешевые? Избавляются от больших моторов вот и цена падает, да и вообще не стоит говорить о расходе семерки она для престижа и скорости, а не для экономии, ее цель быстро и комфортно доставить своего владельца в пункт назначения! Время-деньги!

#37

Респекты: 0

В то, что 728 жрёт мало, тоже не поверю... Не может быть... Разница по расходу бенза в одинаковых эксплуатациях, при одинаковых нагрузках и т.д. у 2,8 и 3,0 вообще человеческому глазу будут не видны!!! ФакТ

#38

Респекты: 0

Может лучше купить 730 , 1996 года ? 0_o

#39

Респекты: 0

У меня 728 . Мотор не TU. В городе 14 литров. Езжу не медленно. Мотора хватает.

#40

Респекты: 0

У меня тоже 728, недавно взял. Вполне доволен и тягой, и расходом. В пробках 14 литров, на трассе 12-13. На дороге делает всех без особого напряга. Конечно, с 5 литровой бессмысленно тягаться, но не всегда же на светофоре слева останавливается S600, а справа 760il)))

#41

Респекты: 0

... Семёрка для спокойной езды... Как было сказано в рекламе... До неё надо дорости...

#42

Респекты: 0

... Семёрка для спокойной езды... Как было сказано в рекламе... До неё надо дорости!!!

#43

Респекты: 0

Странно, что совсем збыли упомянуть про 3,5 л. Мотор. Считаю его оптимальным вариантом для людей, которым жалко отдавать свои кровные деньги в виде драконовских налогов нашему государству. Как вариант, можно посмотреть 3 л. Дизель - вроде, неплохая машинка. А что касается 740 и 750 - машины знатные. Хотя... 4,4 от 3,5 не так уж сильно отрывается при разгоне. 2,8 - моторчик слабоватенький для такой машинки (ИМХО).

#44

Респекты: 0

728 в принципе все хорошо и в городе нормально
но я хотел бы свою поменять - хочу фулл и 01 год ну и 35 наверно
у нас кто нить занимаеться привозом е38 из дойчиландии
?

#45

Респекты: 0

ДА, только на Е38 уже таможня 3 евро за куб в любом объеме

#46

Респекты: 0

А 2001 год это ж 7 лет ровно - брать конец 01 года
3500*3 = 10500
1500 перегон
12000 евро это 450 000 рупий
ну и там она будет стоить стока же
получаем в итоге 900 000 штук - ну в принципе зная эту машину я готов свою поменять
вот тока засада я брал свою за 21 в том году - щас бакс в жопе немного но вопщем можно че нить придумать

#47

Респекты: 0

Чет полистал авто ру 728 01 года более упакованы
но я менять передумал
если и буду менять то на е66 05 или 06 года но об этом пока рано еще годик поезжу точно

#48

Респекты: 1


Akleksha

если и буду менять то на е66 05 или 06 года но об этом пока рано еще годик поезжу точно


ПРЕДАТЕЛЬ!!!

#49

Респекты: 0

Всем привет я здесь с Вами недавно, все больше присматриваюсь, читаю, . У меня стаж владения Е38 728і еще не велик (с апреля этого года), но в этот автомобиль я влюбился сразу и навсегда, еслибы выпускали сейчас взял бы новый и не сомневался бы, как по мне 2,8 для нее не так уж и мало, для сравнения, у кента е46, 2,2 л 2002 года на автомате, остаеться глубоко сзади при столь разительной разнице в весе, я брал машину такого класа для спокойной езды но с четким пониманием, что в любой момент если конечно нет рядом 750, стартону первым. , да и для обгона по трасе вполне хватает. , короче я автой доволен, но как говориться каждому свое.

#50

Респекты: 0

Точек маловато... )))

#51

Респекты: 0


SharapoFF

ПРЕДАТЕЛЬ!!!


Почему предатель? Семерка в любом кузове семерка, не сидеть же на одном кузове, тем более Е 65/66 супер семерка, особенно 760

Прикрепленный файлРазмер
adbd_27.JPG49.16 кб

#52

Респекты: 0

Не трави душу такими фотками! ))

#53

Респекты: 0

Ездил на 730, имхо слабо тянет! Как то тяжело идёт, после того как ездиешь на машинах гольф класса, как то не прёттт. Толи дело 750... Правдо бензинку порит- самосвал.

#54

Респекты: 0

730 салярная тянет дай бог...

#55

Респекты: 0

Езжу на 728 на механике, автомобилем доволен, конечно не 750, но все же иногда можно больше дать ей под жопу, но не надо, яхта на то она и яхта чтобы плавать спокойно, а не сидеть на бешенной табуретке.
За все время эксплуатации больше 160 не ездил, расход 12,8 -13,5 литров 92 -95 го бензина.
На сэкономленные деньги можно лишний раз заехать на мойку и насладиться чистой семеркой.мммм..38-й...дааа
Вообщем машина бюджетненькая, для сирот.)))
P.S. у меня коплектация самая простая, конечно лучше было бы взять машину с электрорегулировками и телеком, но меня жаба задушила, да и просто механику охота было.

#56

Респекты: 0

Без обид, но честно говоря не понимаю людей, берущих е38 на руке? Эта машина для вальяжно ленивой езды, с возможностью пульнуть от души... А потом опять с комфортом тошнить по пробкам...

#57

Респекты: 0

+1

#58

Респекты: 0

У всего есть плюсы и минусы.

#59

Респекты: 0

Когда выбирал машину смотрел и 725D и 730I. Первая не едет вообще, хотелось открыть дверь и ногой подтолкнуть, вторая просто передвигается. В любом случае Е38 на механике изврат.

#60

Респекты: 0

Не согласен, что 725 не едет... Может там траблы с мотором или что вернее с турбиной... Я сравнивал 725 и 730 динамика до 100 у трактора получше... После он начинает проигрывать... Я не спорю семьписят решает... Правда вот прокормить такую стоит дорогова!!!

#61

Респекты: 0

Короче я не знаю что тут говорят у меня сейчас 728 99года на кольцевой 210-220 нормально едет со светофора прет слабовато но вровень едет с фордом фокусом 2. 0 литровым 2008г, до сотни а потом я его делаю и при этом у меня 20 диски и тяжко он их крутит. Расход топлива по трассе 9-10литров по городу если быстрая манера вождения 18-22 ест, а если не спешит то я не знаю еще не пробовал. Максимум выжимал 230 и это в дождливую погоду прет как по рельсам.

#62

Респекты: 0

А так я хочу взять 750 или 760 в 65 кузове

#63

Респекты: 0


MAXUHATOP

не согласен, что 725 не едет... Может там траблы с мотором или что вернее с турбиной... Я сравнивал 725 и 730 динамика до 100 у трактора получше... После он начинает проигрывать... Я не спорю семьписят решает... Правда вот прокормить такую стоит дорогова!!!


Глупости...725d от 730i не то,что отстанет она потеряется до 100
725D 12,2 сек до 100км
730i 8,3 сек до 100км
4 сек разницы это вечность...
740d(245 Hp) 8.4 сек до 100 так что даже 740D медленее 730i

#64

Респекты: 0

728 - едет
рядная шестерка - это лучшая разработка бмв
город 18 л/100
трасса 11 л/100
у меня к автомобильной части нет претензий вообще
есть претензии к luxury части
электростулья, парктрон, датчик дождя, вебасто, дсп музик, телевизор и даже бк, селектив лок, обогрев руля, и другие пироги от бмв - редкость на 728 ( у меня всего этого нет :-()
зато я умею летать! :-)

#65

Респекты: 0

Да, отсутствие люксовой жизни в автомобиле заставляет смотреть жадно на обладателей 750-х)) Но зато она простая и удобная большая машина, престижность от 2,8 литров не теряется.

#66

Респекты: 0

слабое место в БМВ - это электрика, так что чем её меньше, тем оно лучше, семь писят...ну-ну, это машина не для повседневной езды (если конечно вы за зарплатой не с кошельком, а с весами ходите) ну по крайней мере моё мнение...налоги, бензик, масло!!! да-да...семьписят его кушает и не поверю что не ест....у моего знакомого 750 жмурка (32) в очень и очень приличном состоянии, да это настоящий самолёт-истребитель....для его неторопясь это 160 по кольцу...повторюсь, машина в очень приличном состоянии ибо денег на неё не жалко...тока он на ней катается, а не ездит!!!!и масла он доливает литра 1,5 на 1000... каждому своё, я считаю 728 или 725 хороший выбор, по экономичности, и налогом....хотя те, кто хотят экономить, те прдают БМВ, а не покупают его ;-) Бумер, это образ жизни... К нам на приболтон Мка в 34 кузове приезжала 90 года, так вот её хозяин вложил в неё за год больше 600 (как он говорит нужно ещё салон перетянуть... Ну и так по мелочам) хотя у него Мка не единственная машинка, но мы пришли к одному выводу : "КАКИЕ ТАМ КАЕНЫ??? ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ??? "

Б удь
М оей
В сегда

#67

Респекты: 0

MAXUHATOP полностью с тобой согласен!

#68

Респекты: 0


Black Bimmer

Глупости...725d от 730i не то,что отстанет она потеряется до 100
725D 12,2 сек до 100км
730i 8,3 сек до 100км
4 сек разницы это вечность...
740d(245 Hp) 8.4 сек до 100 так что даже 740D медленее 730i

дружище слушай и запоминай:
1. на счет 725 и 730i не знаю!
2. а вот 730d дрюкает 740i как ребенка!
3. 740d вставляет 750i тоже жестко!

после сотни, бензиновые начинают обгонять, а вот до сотни курят бамбук!

#69

Респекты: 0


PILGRIM

дружище слушай и запоминай:
1. на счет 725 и 730i не знаю!
2. а вот 730d дрюкает 740i как ребенка!
3. 740d вставляет 750i тоже жестко!

после сотни, бензиновые начинают обгонять, а вот до сотни курят бамбук!


ну насчёт 2. что 730д дрюкает 740i)))) нуну)))) Дизельные машины созданы не для того чтобы гонять, они созданы для комфортной экономичной езды, а то, что у дизеля высокий крутящий момент не повод говорить глупости и опровергать паспортные данные... ну-ка какой разгон у 730д? 8,9... а у 740i - 7... 2 секунды 740-ой хватит чтобы спокойно уйти за горизонт...

#70

Респекты: 0

Не знаю кто кого и как дрюкает, но если я на своей резко стартую, то срабатывает антибукс (у приятеля 740я - тоже самое). Наверное, все что больше 3500л уже имеет избыточную мощность. Поэтому все разговоры о том кто и как ушел со светофора считаю безсмысленными. А вот на трассе особенно при обгонах да еще полностью загруженой машине 750я действительно показывает свое превосходство! Но я думаю и 728 должна неплохо себя вести в этом плане. Просто нужно чуть осторожнее ездить.

#71

Респекты: 0

Бери любую, это же семерка, не важно с каким движком... Она хороша с любым движком, главное состояние...
вот у меня 735....хотя сам искал дизель 730...но не получилось взять дизеляку...

#72

Респекты: 0

У самого е38 728 типтрон 97 года, до етого было 730 М60 94г. , моя мечта 735 или 740!
2,8 маловато и ето правда расход такой жэ как у 3,5 или дажэ 4,4 ничем неотличается при мое манере езды! а на счет механики (ето сугубо мое мнение), для меня лучше нету как было сказано кемто на сайте е38.ру корабль со скоростью реактиного самалета (740, 4,4 на механике), по поводу расхода у мена в гроде наверное 15-18, на трассе при скорости 180 и вкл кандером 10,5-11 проверено!!! так думаю для начала можно взять 728 а потом все равно будет мало 2,8 (как говориться аппетит приход во время еды), будеш присматривать 3,5 или 4,4, (750 просто пугает всех своим объемом кто раньше не ездил на таких объемах тот непоймет). для меня када покупал свою первую е38-ю тама объем был 3,0 литра ето меня пугала на када гнал ее домой то расход бензы приятно удивил на трассе!!! так что ВЫБОР ЗА ВАМИ вам тута понадовали совет смотри выберайте терь вы имеет реальную картину!!!!

#73

Респекты: 0

Походу самый оптимальный вариант с е38, это 750, по крайней мере расход у нее не намного больше 728, 17 -18 по городу, 10 -13 по трассе, но зато она бескомпромиссная, на ней можно ехать вальяжно, экономя топливо, или вжаривать на спорт режиме... Это как раз то , что дает тебе БМВ - лимузин с динамикой мотоцикла. Насчет дороговизны обслуживания - они все примерно одинаково дорогие, разве что 728 можеть пустой, по этому в ней никогда не умрет серворуль и всегда будут работать механические кресла. Так что лично я очень бы хотел, что бы следующая БМВ была 760 или хотя бы 750, возможно согласился бы на 745Д как компромиссный вариант, и точка.

#74

Респекты: 0

750iL и расход 17-18 меня удивляет,20-22 по городу.

#75

Респекты: 0

750 это круто!!! Пока езжу на 728 мне достаточно, но в ближайшем будушем неприменно пересяду на неё родную 750!!!

#76

Респекты: 0

Давай давай. Тебе понравится 100 пудов.